Глава.8.

103 5 0
                                    

Коридоры кажутся всё длиннее когда проходишь по ним уже сотый раз. Поглядываю на Лиама, сейчас его лицо не выражает не каких эмоций, не один мускулы не дёрнулся. Я знаю в кого это место превращает людей. В убийц. Здесь они теряют эмоции, веру в будущие, а такие люди не могут любить..... Сбежать от сюда нельзя, невозможно. Можно выезжать только на определённое время, если через неделю ты не вернёшься на тебя начинает охота. В охоте проверяют навыки новеньких, это жестоко когда товарищи убивают своих. Стас много раз пытался подавить мои эмоции, но я сопратевлялась, это продолжается до сих пор. Я не хочу терять человечность....
Я не заметила как мы дошли до зала, сегодня будет стрельба.— Первое, чему вы научитесь сегодня, — стрелять из оружия. Второе — побеждать в поединке. — Лиам сжимает пистолет в своей ладони и продолжает ходить, смотря на меня. — К счастью, то, что вы здесь, означает, что вы уже умеете кидать ножи, значить попасть по мишени будет не трудно.
Вдруг двери в зал открываются и заходи парень где-то двадцати трёх  лет. Зелёные глаза проходят по нам  и останавливаются на Пейне. Парень поправляет рукой свои каштановые волосы и направляется на Лиама.

 Парень поправляет рукой свои каштановые волосы и направляется на Лиама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки все радовались и думали как прибрать к рукам этого парня. Они с Пейном обнялись, и о чём-то разговаривали, к сожалению нам не было слышно о чём они говорят. Теперь я понимаю в кого идёт Лиам, потому что этот парень очень серьёзный. Мне кажется он наёмник. Это можно понять по стойке человека, его движениям, по одежде и характеру. За длинной зеленой ветровкой может скрываться пистолет или нож, под рукавами куртки виднеются татуировки, руки в карманах, что означает что он готов к бою, он запросто может нанести один удар, пятки вмести, носки врозь, первоначальная стойка. Его нужно остерегаться. Через несколько минут он покидает помещение, Лиам идёт показывать нам стойку для стрельбы.
Он встает лицом к мишени на стене: квадрату фанеры с тремя красными кругами, такой висит там для каждого из нас. Он стоит, широко расставив ноги, держа пистолет в обеих руках, и стреляет. Выстрел такой громкий, что бьет по ушам. Я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на мишень. Пуля прошла через средний круг. 
Мы подошли к столу и каждый взял по пистолету, он тяжелый, значит магазин полон. Я подхожу к мишени, ставлю ноги на ширину плеч и осторожно обхватываю обеими руками рукоятку пистолета. Я нажимаю на спусковой механизм, отодвинувшись от оружия. Звук бьет по ушам, и отдача отбрасывает мои руки к носу, я промахиваюсь. Пусть лучше думаю что я неумею стрелять, чем будут догадываться о другом.  Я стреляю еще раз, и еще, и еще, некоторые пули попадаю по мишени. Мне по душе снайперка, чем пистолет.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя