Глава.2.

201 6 1
                                    

Это тот человек которого я искала целый год. Потом надежда рухнула, и я стала надеяться лишь на себя.Как меня учили, в этом мире некому нельзя верить. Сегодня веришь, завтра нож в спину. Я не верю ему, уже как пять лет. Я даже не уверенна помнит ли он меня. Сейчас я стою в проходе зала для тренировок и смотрю что здесь происходит, Макс рядом сидит смирно и ждёт команду. По моему состоянию он понимает что я не рада этому человеку. Он ждёт команду фас. Нет, я не буду делать это на людях. Жду пока представляют наших наставников и тренеров. И вижу знакомое лицо, мне здесь будет не скучно. Недалеко от меня стоит мой друг и товарищ по работе. Дилан Робенсон. Эта зараза на год старше меня.

Мы с ним не виделись два года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с ним не виделись два года. Два года он работал во Франции. Начнём с любимого моего приветствия. Бегу и запрыгиваю ему на спину. Он быстро повернул голову, его зрачки расширились. Он сказал:
- Привет волчонок.- сказал он мне. Да, мне дали такую кличку потому что я самая младшая из киллеров.
-Привет Дилан, давно не виделись.- говорю я вися у него а спине. Макс подбежал и сел рядом с Диланом. Целых пол часа я висела на спине у Дилана, потому что это приветствие длилось целый час. Когда это закончилось, я направилась к отцу что бы поменять отряд. Я не хочу быть с этим человеком в одном отряде. Я хочу быть в отряде с Диланом, его отрядом руководит один из лучших киллеров, Алек Короновичь. Ему 30 лет, он ещё молод.

Мы втроём: я, Дилан и Макс, идём упрашивать отца поменять отряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы втроём: я, Дилан и Макс, идём упрашивать отца поменять отряд. Выходим из зала тренировок и идём по длинным бело-серым коридорам. Доходим к двери кабинета отца, открываю и там только отец. Ура.
- Пап, я хочу поменять отряд.- говорю я, пряча руки за спину. Это уже привычка. С такой стойки начинается каждая тренировка. И заодно прячу татуировки.
- Это не возможно, тренера сами выбирают человек в отряд.- говорит он. Значит мой старый друг меня помнит.
-Хорошо.- говорю я и выхожу. Открываю дверь и врезаюсь во что-то твёрдое и одновременно мягкое. Поднимаю глаза и встречаюсь с тёмно-шоколадными глазами, которые изучают меня. Пытаюсь обойти его но сначала с одной стороны ложиться рука не давая мне пройти, потом с другой. Я в ловушке.
- Вот мы и встретились Александра Миллер.- говорит он и смотрит на меня впритык.
- Вот и встретились Лиам Пейн.- говорю я смотря ему в глаза.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя