Лежа и обнимая Дилана, с ним так спокойно и тепло. Но меня беспокоит холоднокровность, сейрёзность и ответственность Лиама. Последние два пункта это хорошо что в нём это присутствует, потому что в детстве он был безотствественный и пофигист. Но меня пугает его холоднокровнось. Он меняет при присутствии его друзей, товарищей. Он становится другим. Тем, кого я незнаю.
***
Я просыпаюсь в объятиях Дилана, мне жарко, так как я спала в одежде. Он мне как брат, я ему как сестра. Выбираюсь из его объятияй и неспеша иду в ванну прихватив свитер Дилана:Этот свитер можно считать моим, я его часто забираю втихаря от Дилана, он вроде непротив этого. Акуранто закрываю его комнату и иду искать Лизу. Я нахожу её в столовой, она неспеша поедает свою еду. Я бесшумно сажусь рядом и первой начинаю разговор:
- Как ты?- тихо спрашиваю я. Обвожу взглядом столовую и натыкаюсь на взгляд Лиама и Луи, они пристально смотрят на нас. Чёрт.
- Нормально,- усталым голосом отвечает Лиза.- Ты до сих пор носишь его свитер?- усмехается она.
- Люблю носить мужскую одежду, ты это знаешь,- отвечаю ей.***
Неспеша иду в спортивный комплекс, уже переодевшийся в:Мы все собираемся возле доски где были написаны наши имена. Настал этот день, мы будем бороться против друг друга, а Лиам оценивать чему мы научились.
— До тех пор, пока вас нечетное количество, один из вас драться не будет, — говорит Лиам, отходя от доски в тренажерном зале. Он смотрит на меня. Рядом с моим именем, имя неизвестного мне парня «Ник».
(Ник)
— Фигово, — произносит Лиза, пихая меня локтем.
- Почему?- потираю ушибоное место.
- Ты с парнем который выше тебя на голову, а я с девушкой которая в раза два меня больше,- проговаривает она,- её зовут Сюзен.
Посмотрев на всех ребят я увидела моего противника, боже он красавчик.
- Щас слюнки потекут,- прикалывалиса Лиза.***
Я наношу последний удар и он отрубается, у все присутствующих ошоранные глаза, в некоторых читается страх. Вижу ухмылку Тобиаса и Алека. Удивлённый взгляд Лиама, знай, я не так проста.
- Победа за Сашей,- оглашает Лиам.
Спрыгиваю с ринга и спокойно иду к Лизе, даю ей пятюню.
Дальше проходит ещё пять драк, Лиза одерживает победу, Алек подговаривает Тобиаса на что-то. И мы все идём на обед, мне ещё нужно к Нику в мед.пункт зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my weakness [LIAM]
FanfictionЭтот человек изменился, из жизнерадостново мальчика, стал холоднокровным наёмником. Человечность - его слабость. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. -Мне просто захотелось, если я это хочу, то...