Глава.17.

66 3 0
                                    

Каждый день, я вычёркиваю предыдущие дни, жду когда будет долгожданный отдых. Осталось четыре дня, наконец-то. А, теперь на завтрак. Каждый день одно и тоже, это уже твой ежедневный график, пора что-то менять. В итоге, я уговорила Лизу не идти на тренировку, а пойти украсть несколько футболок у Лиама или Луи, а то в невчем спать. Мы как ниндзя прокрадываемся в комнату Луи.

Пока я осматривать комнату, Лиза во всю лазиет в его шкафу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я осматривать комнату, Лиза во всю лазиет в его шкафу. Обхожу весь первый этаж и поднимаюсь на второй, а здесь уютненько. Лиза уже запихнула в рюкзак две футболки и толстовку. Ну и я
что-то возьму. Обыскав весь шкаф, я взяла толстовку и кепку, ну а что. Теперь в комнату Лиама.

***
Обстановку его комнаты я помню, поэтому устремилась сразу к шкафу. У Лиама полно кофт и толстовок, а футболок к сожалению мало. Эх. Взяла толстовку Supreme и надела на себя, незабыв снять футболку. А она мне подходит. Лиза лазит в ванной, похоже хочет место шампуня тоник налить. С низу хлопает дверь и слышны голоса, похоже это Лиам пришол, да ещё не один. Вижу что Лиза в спешке лезит под кровать. Обвожу взглядом комнату, мой взгляд устремляется на шкаф и я залезаю в него. Он небольшой, ощупав здесь всё, я поняла что этот шкаф для одеял, подушек, покрывать и т.д. Ложусь на нижнию полку в одеяло и начинаю прислушиваться к голосам.
- Лиам, мне это уже надоело,- послышался раздражённый голос Луи. Это что-то новенькое.- Я устал заполнять эти чёртовы документы, ещё надо успевать тренировать этих бездарей.
- Я найду тебе человека который будет заполнять тебе документы,- на первом этаже скрипнул пол. Чёрт. Я укуталась в одеяло с головой и стала слушать их разговор. Вдруг, из-под кровати послышалось чиханье Лизи. Ну ты влипла. - Или уже нашёл.
Они поднимались на второй этаж, это было слышно по шагам. Первым делом проверили ванну, шторы и вот дошло дело до кровати. Походу Лиза решила сбежать, но её поймали.
- Вот твой работник Луи,- обратился он,- Лиза, а где Саша?
Вот на этом моменте я стала вспоминать все грехи и молиться. Жить хочу. Пожалуйста.
- Невыдаю своих,- коротко ответила она.
Позже было слышно как они уходят. Остались только мы. Я труп.
Он спокойно обходит всю комнату, проверяя каждый сранный угол.
- Выходи, тебе легче будет. Наказание будет очень долгим. У меня много стопок незаполненных документов, если не выйдешь, добавлю от стопки Зейна или Найла, а Найл ленивая задница, у него полно документов.
Ты меня отсюда невытащишь. Я не собираюсь заполнять документы, нет. Он подходит к шкафу и открывает его. Черт. Меня поднимают за шкирку как котёнка. Мне хана.
- Ну что, попалась малышка,- ухмыляется он.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя