- Я спрашиваю кто ты?- в раздражонном тоне говорю я.
- Человек.- отвечает собеседник напротив. Его волосы растрёпаны, глаза цвета шоколада с опаской и волнением смотрят на меня, его губа красная из-за того что он её покусывает. Чёрная кофта растянута и в некоторых местах порвана. Руки немного красные из-за то что пытается освободится от верёвки.
- Лиам, я спрошу ещё раз, кто ты?- нервно говорю я и направляю на брюнета пистолет.
Я, обыкновенный человек.- говорит он. Моя рука уже дёргается.- Ну же стреляй, стреляй.- в истерике кречит он. Спустя щитанные секунды раздаётся выстрел, стул с грохотом падает на пол......
Я просыпаюсь в холодном поту, встаю и бегу в ванну что бы умытся. Выходя из ванны смотрю на время, 06:34. Значит у меня есть полтора часа, еле дохожу до кухни и накладываю Максу корм, а себе готовлю кофе. Спустя полчаса лазинья в телефоне иду одеваться в спортивный костюм:Закрываю комнату на ключ и вперёд искать приключения. Иду по коридору и вижу Лиама. Я попала. Достаю телефон и делаю вид что что-то в нём ищу. Ну я на самом деле писала подруге, она написала мне что от кого-то убегает, а я как верная подруга иду на помощь. Я иду никого нетрогаю и тут раз меня подхватывают на руки и несут в неизвестном направлении, но я уже прекрасно знаю кто это.
- И куда мы идём?- спрашиваю я печатая подруге «От кого убегаешь? ».
- Мы идём к твоей подруге.- спокойно отвечает он. Мне хана. Мне приходит ответ от неё «От томлинсона».
- Кто такой Томлинсон?- спрашиваю я и смотрю ему в глаза. Они такие красивые, родные.
- Это, мой друг, ты же помнишь что вчера было?- спрашивает он.
- Я прекрасно помню что вчера было, лучший день в мой жизни.- говорю я, вспоминая.
Вчера, я с Лизой ходили по центру и видели как Лиам и какой-то парень переодиваются, ну и я как умный человек решала это заснять, может и в сеть выложить. Тогда не только у меня слюнки текли, мы с горем пополам засняли и успели убежать, чуть неупали в бассейн, и нас заметили. Но потом смеялись от души. Я вспоминаю и начинаю ржать. Лиаму это походу ненравится и он подбрасывает меня как ребёнка, я что бы неупась цепляюсь за него как обезьянка. Руки на шеи, ноги вокруг талии и держусь всеми силами что бы неупасть. Со стороны мы похожи на парочку, но это не так. А ему это походу нравится, весь оставшийся путь идёт с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my weakness [LIAM]
FanfictionЭтот человек изменился, из жизнерадостново мальчика, стал холоднокровным наёмником. Человечность - его слабость. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. -Мне просто захотелось, если я это хочу, то...