Глава.9.

103 4 2
                                    

После обеда Лиам отводит нас в новую комнату. Огромную, с потрескавшимся скрипучим деревянным полом и большим нарисованным кругом в центре. С права есть несколько рингов.На другом конце комнаты на расстоянии трех футов развешены тусклые черные боксерские груши.
Мы выстраиваемся в ряд позади них, а Лиам встает в центре, там, где мы все можем его видеть.
— Как я и говорил сегодня утром, — начинает он, — следующее, что вы будете изучать, — это искусство боя. Целью данного обучения является подготовка вас к действиям; подготовка вашего тела к реакциям на угрозы и вызовы… Это все необходимо, если вы собираетесь выжить здесь.
Я понимаю эти слова, а вот до остальных недоходит. Выжить здесь трудно, в основном физически, тренировки, а через два месяца уже миссия, душевно если вы потеряли близкого человека.
— Сегодня мы пробежимся по технике, а завтра вы уже будете бороться друг с другом, — продолжает Лиам. — Так что, я рекомендую вам быть внимательнее. Тем, кто медленно учится, будет больно.
Лиам перечисляет несколько названий различных ударов, демонстрируя нам каждый из них: сначала сам по себе, а потом при помощи боксерской груши.

Боксерская груша причиняет боль моим рукам и ногам, заставляя кожу краснеть, но это приятная боль. Я довно не била грушу. Я бью не сильно, но груша сдвагается, бью в пол силы.
Меня окружают звуки ударов о жесткую материю. Лиам ходит между отрядом, наблюдая за нами, за тем, как мы снова и снова повторяем движения.
Когда он останавливается передо мной, я просто продолжаю бить по груше.
Он осматривает меня с головы до пят, не останавливаясь ни на чем… Исключительно научным взглядом.
— У тебя маловато мускулов, — говорит он, — значит, тебе лучше использовать колени и локти. Стоит вложить в них побольше силы.
- Я знаю,- отвечаю ему. Он удивлён. Я люблю перечить людям.
Внезапно он нажимает рукой мне на живот. Его пальцы так длинны, что, хотя он касается одной стороны моей грудной клетки, его ладонь достает и до другой. 
— Никогда не забывай держать напряжение здесь, — говорит он тихим голосом.
- Хорошо,- тихо отвечаю я.
Лиам убирает руку и отходит. Сейчас я чувствую его холоднокровность. Я не думала что он мог стать таким....
После он отпускает нас на ужин, а потом свобода. Сейчас мы с Лизой идём по коридорам вдалеке от нашего отряда.
— Он пугает меня до чертиков. Этот его тихий голос,- тихо говорит она. Слава богу нас никто не слышит.
- Он не был таким,- отвечаю ей.- пять лет назад он небыл таким,- говорю только уже для себя. Убеждая себя в этом.
- Люди меняются,- с жалость говорит она мне.
- Я знаю,- единственное что могу выдавить из себя. Но потом решила спросить,- как давно ты знаешь Луи?
- С самого детства,- тихо отвечает она.
(На фото сверху внешность Лизы)

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя