Глава.22.

42 4 0
                                    

Машина легко едит по трассе, иногда наезжая на маленькие камушки. За рулём сидит белобрыссый парень, он пытается разбудить девушку спящую на задних сидениях.
- Саша,- похлопывая девушку по плечу говорит он,- тебе звонил Тобиас.
Саша:
...-тебе звонил Тобиас,- слышу я сквозь сон. Он никогда просто так не звонит, на это есть причина. Одной рукой приподнимаюсь на локте, другой достаю ноутбук и телефон. Пытаюсь осторожно перелезть на передние седение, но несколько раз чуть не упала, а Джастин лишь смеётся. Открываю крышку ноутбука и жду пока он загрузится, на телефоне, набираю уже знакомый номер. Через несколько секунд идут гудки...
- Привет. Что-то срочное?- спрашиваю я. Пока я звонила Тобиасу, ноутбук уже загрузился, на экране виднеется множество папок.
- Да,- с волнением говорит он,- после того как ты уехала, через день уехала эта пятёрка.
До меня не сразу доходит о ком идёт речь, но частицы сна проходят как только он сказал о них.
- Они собирались в спешке,- начал Тобиас,- я звонил Стасу, наши догадки были верны, все пятера наёмники.
В этот момент моё сердце сделало несколько ударов и как будто прекратилось биться. С виду он смешной и весёлый, только на тренировках был сейрёзным, со мной он был милым и заботливым. А ведь весь этот месяц оказывается ложью. Он так легко менял свой характер и маски.
- Хорошо, найду что смогу. На всякий случай, скажи Лизе и Дилану что бы собирали сумки.- мой голос был похож на котёнка.
- Ок. До связи.
Открываю нужную мне папку на рабочем столе, в этой папке, записано всё что происходила в комнате Лиама. Перед отъездом, я поставила в комнате Лиама прослушку. Теперь я понимаю, что это было не зря.
- Дайте быстрей, Арджент вызывает нас в Нью-Йорк,- голос похож на Лиама.
- Зачем Крис на этот раз нас вызывает,- я знаю что это Томлинсон.
- С Нью-Йорка, вместе с командой, будем захватывать этот центр, нам в штабе не хватает опытных бойцов.
- Ты в своём уме, это всё детский сад, по сравнению с нами. - возмущается Зейн.
- Здесь есть наёмники, они скрываются среди них, некоторых просто возьмём с собой, там уже обучим,- с какой усмешкой в голосе говорит это человек.
- Ты что такой радостный сегодня, Лиам,- с издёвкой спрашивают его.
- Когда мы вернёмся, я захвочу малышку с собой.
- Ты думаешь она на что-то способна?- похож на голос Гарри.
- Я читал её личьное дело.....
После этого момента, я перестала слушать их. Крис Арджент, наёмник, когда то работал с моим отцом, но потом предал его. Я вообще не знаю как они сработались, ведь Крису всего лишь двадцать пять. Каждый из них создал свой штаб, спустя месяцы, Арджент захотел власти. Он стал нападать на штабы, которые боролись с наркодиллерами, киллерами и т.д. И почему то он добрался до нас.  Лиам теперь знает правду. Ведь это должно было остаться тайной для него.
( Крис на фото)


You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя