Глава.15.

62 5 3
                                    

– Твоя очередь, – произносит Лиам.
- Сэм.
- Лиза,- говорит Лиам. А Луи немного злится.
- Сюзен.
- Клаус.
Клаус, волосы цвета коры дерева и шоколадные глаза. По характеру он дерзкий, но в тоже время может быть милым.
- Ник.
-Эрик,- с непонятным тоном говорит Лиам.
Эрик, блондинестые волосы, по бокам сбриты. Глаза которые переливаются всеми оттенками серого.
- Кора.
- Джеймс.
Джеймс, блондин с разноцветными глазами. Один карий, а другой зелёный. Но он такой милашка.
- Том,- говорит Луи.
- Эмма.
Эмма, блондинестые волосы и голубые глаза. Честно скажу, она похожа на шлюху, потому что носит слишком открытую одежду.
- Эллисон.
- Дин.
Дин, брюнет с ярко голубыми глазами и недельной щетиной.

***
Мы выходим из машины вторым. В темноте, этот парк мрачноватый. Мы приехали в заброшенный парк аттракционов. Идем на восток, к болоту, которое когда-то давно было озером. Переходим через мост. Мосты нужны до сих пор, поскольку грязь между ними слишком мокрая, чтобы по ней ходить. Интересно, сколько лет минуло с тех пор, как высохла река? За мостом город меняется. За нашими спинами большинство зданий использовались, а если и нет, не выглядели заброшенными. Впереди расстилается море крошащегося бетона и разбитого стекла. Тишина в этой части города стоит жуткая, словно в ночном кошмаре. Трудно разглядеть, куда я иду, поскольку перевалило за полночь и все городские огни погасли.
Дин достает фонарик и светит на улицу перед нами. Здания заканчиваются перед самым болотом. Полоска земли вдается в болото, и из него вырастает гигантское белое колесо с десятками красных кабинок, висящих через равные промежутки. Чертово колесо.
Мы идем по краю пирса. Все здания по левую руку пусты, их вывески сорваны, окна закрыты, но это опрятная пустота.
- Через десять минут вторая команда выберет место, – говорит он. – Советую потратить это время на разработку стратегии. Может, мы и не эрудиты, но интеллектуальная подготовка – один из аспектов вашего обучения. Возможно, самый важный аспект,- говорит Лиам.
– Часть людей должна остаться здесь и охранять флаг, часть – отправиться на разведку и найти укрытие другой команды, – предлагает Клаус.
– Я предлагаю уйти всем, спрятав флаг как следует, чтобы его не нашли.- говорит Дин.
Пока они спорят, я пытаюсь высмотреть флаг. На самом деле его трудно спрятать, потому что он светится в темноте. Отхожу от них подальше, можно забраться повыше что бы найти флаг. Чёртово колесо слишком высокие, боюсь упасть. В итоге я решила забраться на старый дом. Поднимаюсь по старым, пыльным ступенькам, кажется что они провалятся подомной. С двух этажного дома открывается прекрасный вид почти на весь парк. Свет луны падает на старые аткракционы, позволяя хоть что-то увидеть в темноте. Обвожу взглядом весь парк, но нечего не нахожу. Теряю надежду, но на пирсе виду жёлтоватый оттенок. Сейчас готова радоваться как ребенок.
Чувствую что на талию ложаться чьи-то руки, меня окутывает запах табака и одекалона, горячее дыхание обжигает шею. Я знаю кто это.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя