Я проходила длинные коридоры, такое ощущение что здесь почти никого нет, но через каждых минут пять или десять проходят парни и девушки весело смеясь и болтая. Когда-то я тоже была такой жизнерадостной, сразу вспоминается как я и Лиам бегали по коридорам, за нами гнались тренера или охранники которым мы напакостили, нам вроде тогда было лет по двенадцать. Из воспоминаний меня выводит рука которую кто-то положил мне на плечо. Оборачиваюсь и вижу Тобиаса.
Накидываюсь к нему с обнимашками. Тобиас был моим учителем, он обучил меня всему что я теперь умею, на самом дела у меня смешанная техника, меня учил Тобиас, Алек, Дилан и многие другие.
- Привет волчонок.- говорит он смотря на меня. Но почему все знакомые из агентства называют меня волчонок? Почему?
- Привет Тобиас, куда ты идёшь?- спрашиваю я.
- Ты знаешь что в этом году на один отряд по два тренера?-спрашивает он. Я отрицательно качаю головой. - У меня тринадцатый отряд.- говорит он. Я обнимаю его крепче, понимая что не умру сегодня на тренировке от рук Лиама.
- Могу тебя поздравить, в твоём отряде опытный киллер. - тихо говорю ему на ухо, и чувствую как он улыбается. Значит скучно мне тоже небудет. Потом мы идём в спортзал говоря о том что было за последний год с нами. Мы заходим в спортзал и видим такую картину: Пейн качается на турнике, в наушниках и спиной к нам, за Пейном стоят девчонки и фоткали его или снимают на видео. Я посмотрела Тобиаса, а он на меня. Неспеша он направился к Пейну, он пошел знакомится с напарником. Когда он его отвлек, из толпы девчонок послышались возражения. Он на них посмотрел, видимо запоминая кто сегодня будет бегать больше кругов. Я тем временем надевала перчатки.- Построились.- кричит Лиам. Мы все встали встрой и смотрели на него. А он выглядит достаточно сексуально в этом костюме, да ищё и с татуировками.
Он стал всех осматривать и остановил взгляд на мне, видимо оценивал. Он смотрел на меня, пока его не отвлёк Тобиас.
- Бегом десять минут.- заорал он на нас.
Мы бегали, потом зарядка. На зарядке все девушки пытались изгибаться, показывая прелести своей фигуры. Но походу Лиаму и Тобиасу было пофиг. Потом они учили нас приёмам. Всех распределили на пары, а я как везунчик осталась одна. Через минуту ко мне подходит Тобиас, видимо я буду тренироваться с ним. Я давно хочу с ним сразиться, но видимо не суждено. Он смотрит на меня пронзительным взглядом, в котором читается что мы не будем драться. Но по сути он прав, если я не хочу что бы меня раскрыли мне нельзя выделяться. Спустя час, наши тренировки закончились. И мы отправились на обед. Все сидели по отрядам, а тренера как хотели. Я сажусь за дальный столик, спустя минут пять ко мне подсаживается Тобиас.
- Что ты знаешь о Пейне? - спрашиваю я.
- Почти нечего, только имя, фамилию, возраст, но как он попал сюда незнаю. От его ответа, у меня небольшой шок. Как так можно, информация должна быть на каждого. Дальше мы разговариваем на разные темы. Попутно я узнаю что через час тренировка, моя любимая, это метания ножей. ( На фото сверху зал где проходят тренировки по рукопашному бою).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my weakness [LIAM]
FanficЭтот человек изменился, из жизнерадостново мальчика, стал холоднокровным наёмником. Человечность - его слабость. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. -Мне просто захотелось, если я это хочу, то...