Глава.7.

123 6 4
                                    

И вот мы подходим к двери, он открывает её и мы видим такую картину.

Лиза и Томлинсон сидели за столом и пялились друг на друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиза и Томлинсон сидели за столом и пялились друг на друга. Даже когда мы зашли, они неповернулись, каг-будто испепиляли друг друга взглядом. От них исходила ненависть, такое ощущение что в прошлом они были друзьями, а может чем то большем. Сейчас я пытаюсь слесть с Лиама, но он нехочет отпускать. Мне же лучше, пусть носит, холоп. Он садится вместе со мной на диван, я устраиваюсь поудобней у него на коленях, спиной облокачиваюсь об его грудь, он складывает руки в замок у меня на животе, от тёплых рук по телу проходят мурашки. В детстве мы любили так садится и смотреть фильмы и рассказывать интересные истории, в детстве это ещё было нормально, но не сейчас. Лиза странно на меня поглядывает, в тишине мы сидим уже несколько минут. Я решила начать первой:
- Может скажите зачем притащили нас?- спрашиваю я.- Просто через полчаса завтрак, а я толком не ела.- возмущаюсь я. На самом дела, я просто хочу свалить и увидеть Тобиаса или Дилана.
- Вы прекрасно знаете за что вы тут. Ну а теперь к главному, мы с Лизой приняли решение как вы будете отрабатывать наказание.- спокойно говорил Томлинсон.- Короче говоря, вы наши рабы на неделю.- с ухмылкой говорил этот козёл, и потом добавил: а теперь на завтрак.
Мы всей компанией идём есть. Лиам опять меня тащит, это уже немного бесит. Лиза и Луи, идут за нами. Как я узнала его имя? Всё просто, я вытаскивала из Лиама, эту информацию 20 минут. Когда мы заходим в столовую все на нас пялятся, сейчас я готова проволится сквозь землю. Мы подходим к столику за котором уже сидят тренера, я вижу Зейна, Алека, Тобиаса и других пока неизвестных мне людей. Я радуюсь, что наконец-то Лиам отпустил меня и чувствую под ногами твёрдую землю. Я сажусь за стол и все кого я не знаю подозрительно смотрят на меня, а кого знаю с ухмылками, они сволочи наверно всё знали. Слева призеиляется Лиза, а справа Лиам. Я смотрю на поднос который принёс Лиам и вижу: фруктовый салат, йогурт, кашу и кофе. Я просто забираю у него йогурт и запиваю его кофе. Мы с Лиамом часто так делали в детстве, он съедает половину и я половину. А сейчас он пытается забрать у меня кофе, но у него неполучается, я смотрю на него глазами кота из «Шрека» и он сдаётся. Лиам встаёт и идёт за другой крушкой кофе. Я выиграла. Это оширашивает только Зейна и Луи, остальные только радуются что не началась война едой как это было когда-то. Да, мы взрослые, но в душе ещё дети. Я смотрю на время и понимаю что через час тренировка.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя