Глава.14.

67 3 0
                                    

С того случая прошол один день, я досихпор не отошла от этого. Сейчас я, Дилан, Лиза и Луи, сидим в кладовке и играем в карты. Почему в кладовке? Потому что где-то по корпусу ходил злой Лиам и ищит меня и Лизу, а Алек ищет Дилана. Всё из-за того что мы не пошли на тренировку, нам было лень. И походу Лиам попросил Луи помочь найти нас, но ему пофиг и он сел играть с нами. Мы играем уже пол часа и я два раза выйграла. И вдруг в комнату проникает свет, мы оборачивается и видим Лиама.
- Ну вот я вас и нашол,- усмехается он,- с вами разберётся Алек,- он показывает на Лизу и Дилана,- ну а с тобой разбиратся буду я. В восемь собираеися возле главного входа, будем играть в захват флага.- сказал он.
Лиам схватил меня за руки и полок куда-то, перед глазами мелькали коридоры и двери. Я не помню как оказалась в его комнате, на диване. Когда я сообразила, то сидела на диване, а Лиам доставал попкорн. Что?
- Мне скучно, а посмотреть фильм не скем, поэтому будет смотреть вместе,- доставая попкорн из микроволновке говорит он. Я облегчённо вздыхаю.
- Что смотреть будем?,- разваливаюсь на диване и наблюдаю за ним.
- 50 оттенков серого,- с ухмылкой говорит он, а я падаю с дивана от такого ответа,- ладно, я шучу, будем смотреть «Человек паук».- смеётся он. А мне не до шуток, я потираю ушобоное место и еле как поднимаюсь с пола.
Первый фильм мы посмотрели нормально, иногда кидаясь попкорном в друг друга. И вот заканчивается второй фильм, я встаю и подтягиватюсь, спина затекла.
- На выход малышка,- от его слов, мои щеки покрываются румянцем, он закидывает руку мне на плечи и мы так идём до главного входа.

***
На улице уже стемнело, мы едим на микроавтобусе, мы ели туда поместились. Вы понимаете шестнадцать человек в микроавтобусе. Некоторые сидят на полу. Это жесть. И тут Лиам начинает свою речь:
– Мы разделимся на две команды, чтобы сыграть в захват флага. В каждой команде будет равное количество человек. Одна команда покинет машину первой и найдет укрытие для своего флага. Затем вторая команда проделает то же самое. – Машину качает, и Лиам хватается за край сиденья, чтобы не упасть. – Это традиция, так что советую вам отнестись к ней серьезно. Стрелять будем из пистолетов, вместо обычных пуль, будем использовать транквилизаторы.
– Что мы получим, если выиграем? – кричит кто-то.
Лиам выгибает бровь. – Победа – награда сама по себе.
– Мы с Лиамам будем капитанами ваших команд, – сообщает Луи и глядит на Лиама. Он вообще от куда здесь взялся. У обоих загорели глаза, видимо для них, это азартная игра.
– Ты первый, – говорит Лиам .
Луи пожимает плечами.
– Эдвард.
Лиам прислоняется к дверному косяку и кивает.
- Саша.
- Решил начать с девчонки Лиам,- усмехнулся он. Вот это было обидно.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя