Глава.20.

46 5 1
                                    

Прочитав первые несколько строчек, я поняла что Джастин решил рассказать про себя, своё творчество и его команду. Немного подумав, я написала куплет и несколько строчек припева, которых не хватало. Он искенно мне улебнулся, неспеша поднимаясь с дивана, он вложил лесток в папку и убрал её на полку шкафа.
- Какой фильм будем смотреть?- спрасил он, перебирая диски с фильмами.
- Форсаж,- поспешила я с ответом, на это Джастин лишь засмеялся.
- Ты решила вспомнить все моменты нашего детства?- достовая диск с дискеты, спрашивает он.
- Да, мне не хватает их, Джас,- он посмотрел на меня и спустя несколько секунд улыбнулся.
- Я сейчас вернусь,- сказал он скрываясь за дверью. Через минут пять, он пришол с попкорном и напитками. Стащив с соседнего кресла небольшой плед, я закуталась в него и села на диван рядом с Джастином. Мы смотрели фильм и комментировали почти каждый кадр. В детвтве и даже сейчас, я мечтаю что бы в жизне было как в фильме, всегда история заканчивает хорошо. Добро побеждает зло, счасливые парочки женятся или всё встаёт на свои места. Когда-то я хотела оказаться на месте персонажа фильма. Ведь в жизни не всё гладко. На третьей части фильма, я начинаю засыпать. Проваливаюсь в темноту.

***
Это поляна наверное бесконечна, на ней цветут множество цветов, даже неразобрать каких. Посреди поляны растёт высокое и большое дерево, оно похоже на дуб. Девушка садится где-то возле его корней, посмотрев вверх, замечает белок, которые перепрыгивают с ветки на ветку. Переводи свой взгляд на небо, облока похожи на сладкую вату, само небо, оно похоже на... На что похоже небо? Небо похоже на улыбку...; ).Небо... Небо прозрачно, небо морозное. Небо огромное черное, звездное. Тысячелетьями неизмененное. Вечно великое, вечно спокойное. Погружонная в свои мысли, она не замечает парня, который стоял возле неё. Но её мысли прервали, когда кто-то сел сзади и притянул её хрупкое тело к себе, коснувшись рукой её живота. Она сидела между ног парня, который был очень близко к ней. Девушка вздрогнула, её тело покрылось мурашками, когда губы парня коснулись её шеи, ключицы и ушка. Посмотрев на руки парня, они были покрыты татуировками, на левой руке, набиты три розы в форме сердца, на правой, орёл. Обняв её двумя руками, он ещё больше прижал её к своему телу, что бы она почувствовала его быстрый ритм сердца.
- Саша, я скучал,- проводя носо по шеи, сказал парень.
- Я тоже, Лиам......
Резко открываю глаза, я нахожусь в той же комнате, это всего лишь был сон, но такой приятный.

***
Мы сидим в студии Джастина и нам просто нечего делать. Джас сидит на диване, роется в телефоне, я лежу на диване, положив голову на колени Джастину. Мой телофон начинает вибрировать, прошло сообщение от неизвестного номера, фото с подписью.

 Мой телофон начинает вибрировать, прошло сообщение от неизвестного номера, фото с подписью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     «Он решил лететь за тобой.»
У меня внутри всё перевернулось от этой новости, ускорился ритм сердца, где-то в глубине душе появился страх.
- Джастин, помнишь мы в детстве хотели путешествовать на машине,- закрываю сообщение, встаю с дивана и иду на середину комнаты.
- Да, поехали,-говорит он,- только надо сначала заправится. Выезжаем в шесть вечера.
- Окей, поехали до Лос-Анджелеса, ехать два дня,-подхватываю рюкзак и заглядываю в телефон, стараюсь быстро построить маршрут до места назначения.
- У тебя осталась пол часа,- предупреждает он, выходит с комнаты, прихватив ключи от машины. Моя детская мечта сбудется, ещё нужно быстрее выезжать пока не приехал Лиам. Что-то мне страшно за свою тушку. Решаю построить планы, куда поеду после Лос-Анджелеса, мой взор падает на Париж. Всегда хотела там побывать, вот и шанс вапал. Неспеша выхожу с комнаты, иду по коридорам студии и стараюсь запомнить их, я ещё долго не увижу это место. На парковке красуется чёрное камаро Джастина. С лёгкостью открываю дверь на передние сидене, сажусь на кожанное кресло и пристёгиваю ремень безопасности. Салон машины выполнин в чёрном цвете в вперемешку с красным, кожа сидений пропитана одекалонном Джастина. Джас нажимает на педаль газа, мы трогаемся с места. Прощай Нью-Йорк, встречай нас Лос-Анджелеса.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя