Глава.18.

62 3 0
                                    

Меня усадили за стол перед стопкой бумаг. Наверно Лиам не заполнял их два месяца и при возможности спёр документы на меня. Сам он сел по правую сторону, начал заполнять документы, а мне всунул печать. К восьми вечера осталось мало бумаг, дело шло быстро. Я постепенно начала проваливаться в сон, последнее что я помню, как меня подняли на руки и куда-то понесли.

***
Сквозь сон слышна назойливая мелодия телефона, я не отходя отосна ответила на звонок.
- Саша ты где?- послышалось на том конце телефона.
- На кровати, а ты?- спрашиваю я, постепенно просыпаясь.
- Ладно я задам другой вопрос. С кем ты?- пытаясь не прибить меня говорит Лиза.
- Одна,- потягиваясь на кровати, неожиданно замираю.
- Короче, потом расскажешь. Через пол часа встречаемся у входа в столовую, будем отмечать долгожданный отдых,-проговаривает она и отключается.
Убрав телефон обратно в карман, чувствую что на талии лежит рука, тёплое дыхоние обжигает ухо, Лиам слишком сильно обнимает во сне. Посмотрев на время, я окончательно проснулась, два часа ночи, капец. Еле выбравшись из его объятий, я с горем пополам дошла до столовой, при этом несколько раз споткнулась о свою же ногу. Там уже поджидали Лиза и Дилан. Разяснив мне их план, на который я с радостью согласилась, мы начали действовать. Пока мы стояли на стрёме, Дилан взламывал замок. Спустя несколько секунд, что-то щёлкнуло и дверь открылась. Осмотрев всю столовую и некого не найдя, мы пошли прямиком к холодильнику. На вид обычный холодильник, только еда и никакой выпивки, но только некоторые знают тайник. Если убрать заднюю стенку, то можно найти тайник с пивом. Так же на кухне есть небольшой бар, но это только для работников, тренеров и главных шишек. Если пройти в глубь кухни, можно найти дверь, которая ведёт в погреб. Мы неспеша спускались в низ, там каждый пошёл своим путём, я например за вином. Дилан скорей всего за коньяком или виски, а Лиза за мартини. Я не буду пить здесь, а прихвочу его с собой в Нью-Йорк.

12 часов назад.
В рюкзак ложу только необходимое, несколько комплектов одежды, пачку сигарет «Marlboro», зарядку и наушники. Макса оставляю на Тобиаса, он позаботится о нём. Набираю уже родной мне номер, через несколько гудков, на том конце слышен немного хриплый голос парня.
- Чем я удостоился твоего звонка Миллер?- в шутку спрашивает он.
- Привет Джас,- по привычке называю его так.
- Хорошо, только давай без этого,- сейрёзно настаивает он,- так зачем же ты звонишь?
- Хочу узнать твои планы на неделю,- попутно просматриваю ближайшие рейсы в Нью-Йорк.
- Я обсолютно свободен. Неужели ты решила навестить меня. Или ты по работе?
- Твой трупик пока неудостоился места в моём списке,- прикалываюсь над ним.
- Я жду тебя. Ты же поможешь дописать песню?- с надеждой спрашивает он.
- Конечно, до скорого,- сбрасываю я. Нажимаю на кнопку «Оплатить», жди меня Нью-Йорк.

Сейчас.
Пока эти двое напиваются, я направляюсь к себе в комнату захватить рюкзак и слинять отсюда, так как вылет в 07:00, а сейчас 03:35. Я некого не придупреждала что буду улетать, они бы полетели со мной, а я хочу отдохнуть от них всех. Спокойно перелезаю через забор, камеры то работают, просто охранник спит.

***
Перед взлётом меняю сим. карты в телефоне, зная что самым первым позвонит Лиам. Вспоминаю, что перед тем как отойти от кровати, во сне он сказал «останься». От этого по спине проходят мурашки, я знаю что это всеголишь привязанность, которая осталась с детства. Вдыхаю приятный запах толстовки. Она пахнет им. Закрыв глаза, я погружаюсь в сон.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя