Платяной шкаф был большим, вместительным и, как успела заметить Гермиона, прежде чем скрыться в нем, величественно-прекрасным, как и все в этой комнате, но чертовски неудобным внутри. Конечно, удобства - последнее, что от него ждешь, и все же в подобные минуты остро ощущаешь их необходимость.
Укрытая плотной стеной из костюмов, похожих друг на друга как братья-близнецы, она сидела, прижавшись спиной к боковой стенке, подтянув к себе колени, и старалась не шевелиться: малейшее движение, шорох в душной тишине - и она обнаружена.
Спина ныла, ноги затекли настолько, что она перестала их ощущать, не спасало даже попеременное их вытягивание. Время, казалось, остановилось...
И дернул же ее черт в самый ответственный момент подумать о нем!
«Теперь жди, когда он уснет...»
* * *
Вечер лучами заходящего солнца просачивался сквозь окно небольшой, но уютной комнаты на третьем этаже, приютившей на пасхальные каникулы Гермиону Грейнджер. Ее хозяйка, Джинни Уизли, сидела рядом с Гермионой на полу, и они радостно обсуждали проведенный в Косом переулке, в его лавках и магазинах, последний день каникул.
Уединение нарушил Рон Уизли, ворвавшийся в комнату с испуганными глазами и взъерошенными волосами.
- Ты не видела, - начал он прямо с порога, обращаясь к сестре, даже не обратив внимания на Гермиону, - мой амулет?
Джинни хотела было ответить, но раздавшийся снизу крик миссис Уизли перебил ее:
- Рон! Когда ты сам научишься вытаскивать из карманов все, прежде чем давать мне вещи в стирку! Об очередное непонятночто я только что порезала руку!
Кровь мгновенно отхлынула от лица Рона.
- Ма-ам, я же просил не стирать эти брюки!!!
Он опрометью бросился вниз.
- Что значит «не стирать»?! - Миссис Уизли была в негодовании. - Что значит «не стирать», позвольте вас спросить Рональд Билиу...
Джинни заклинанием захлопнула дверь, и в комнате стало тихо.
- Ты не видела мой амулет? - передразнила она брата, а после недовольно буркнула: - Как можно видеть то - не знаю что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanfictionНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.