Глава 11

28 1 0
                                    


Корабль содрогнулся в последний раз и замер. Земля. Остров посреди вод Атлантики. На картах значится как остров Вознесения. Необитаем, хотя еще каких-то двести лет назад был заселен людьми, вынужденными покинуть остров, когда океан со всех сторон стал прибирать его к своим рукам, сократив площадь вдвое. Но даже оставшегося куска суши хватило для посадки средних размеров звездолета.

Разгрузка началась, не успело днище коснуться земли. Ящики всевозможных размеров перевозили в ангары и грузили на транспортники, взлетающие, как только створки люков закрывались. Парни трудились наравне с другими, загружая специальные платформы вытащенными из трюмов ящиками и доставляя их к транспортникам. Тренировки на сегодня отменили. Необходимо было спешно доставить контрабандный груз по назначению, забрать денежки и свалить с планеты, не попав в поле зрения Звездного надзора, рейдеры которого в большом количестве кружили на орбите.

- Что-то их сегодня многовато для обычного патрулирования? Уж, не по наши ли души? - возмущено заявила старпом, встав рядом с капитаном. Челноки правого ангара, где она руководила погрузкой, уже летели к заказчикам, и она присоединилась к Дракону, руководившей погрузкой в левом ангаре. - Неужели стуканул кто?

- Потому и маскировка не деактивирована, - спокойно заметила та, мельком кинув взгляд на подругу. - Позже разберемся. Сначала дело закончим.

Мощный бриз ворвался в ангар, взъерошив волосы и приятно пощекотав кожу. Капитан блаженно прикрыла глаза и глубоко вдохнула свежий воздух.

- Где молокососы? - спросила она минуту спустя.

- Работают в поте лица, - хмыкнула старпом и добавила: - В трюмах.

- Пусть тащат сюда свои задницы, - капитан загадочно улыбнулась. - Пора им немного прогуляться.

Писк коммуникатора застал Гарри, когда он помогал Невиллу грузить последний ящик на платформу. Не прошло и десяти минут, как они предстали перед капитаном. Дракон свистнула и махнула рукой, подзывая Ангела, как раз выглянувшую из рядом стоящего челнока.

- Товар Стабсу ты везешь?

Пиратка кивнула.

- Они помогут тебе при разгрузке, - Дракон указала на парней.

- Да, капитан, - отчеканила Ангел.

Челнок взлетел мягко и почти бесшумно, скрытый невидимым полем. Летели в полной тишине, изредка прерываемой Ангелом, отдававшей приказы пилоту. Меченосец и Хирург делали вид, что спят. Впрочем, ничего другого не оставалось: от постоянного лицезрения океанских вод, проносящихся под ними, начинало рябить в глазах.

Ангелы тоже смертныМесто, где живут истории. Откройте их для себя