Глава 32

21 1 1
                                    

«Достал тыкать!!!»

Крик проноситься в голове, рождая перед внутренним взором один за другим сменяющиеся образы: серые камни, рыжие всполохи распущенных волос, мельтешащие перед глазами, и боль, пронзительная, скручивающая, подкашивающая ноги.

«Достал тыкать!!!»

Кричит тот же голос, но перед ним трава и резкий, бьющий в нос, запах сырости и перегноя. И боль такая же... и ярость в глазах, окаймленных прорезями черной маски.

Догадка - имя, всплывшее из глубины памяти, - как боль, пронзительная, пугающая, как вчерашнее пророчество.

Ведьма.

Он видит, как вздрагивает Грейнджер, как изумление, застывшее на его лице, наполняет ее глаза испугом. А перед взором новое воспоминание: пещера, полутьма, яркие вспышки выстрелов и мертвая тишина в ожидании. Потом трое, только трое, и радостные возгласы и объятия. Она была последней, но он уже не видел, только слышал, как Поттер говорил Уизли, как предлагал идти с ними и как она отказалась. Теперь ясно почему.

Ангел.

Губы Блейза изогнулись в кривой усмешке. Он перевернулся на бок, и кровать под ним скрипнула.

Паркинсон. Меченосец. Холодная, расчетливая тварь. Это надо же так притворяться, играть роль чванливой дуры? А Лавгуд, серая никчёмная мышь... ни на йоту ее теплее.

Он соврал, но ни минуты не жалеет об этом. Над ним будут потешаться, но он переживет, ибо шанс, о котором даже не мечтал - шанс отомстить, он не упустит. И начнет с рыжей. Он знает как.

Черные глаза удовлетворенно блеснули.

Он никому ничего не скажет, даже Малфою. А следовало бы: тот зол на Ангела и зол на Грейнджер. Соедини он их в одного человека, и огонь ярости, не знающий препятствий, вырвется наружу. Но Драко ничего не хочет знать, хочет забыть, не подозревая, что снова, как тогда в лесу, упускает возможность утолить засевшую занозой в его сердце неуемную страсть.

Блейз посмотрел на фигурку ангела, стоящую на столике.

Он вспомнил, как Драко, перебрав огневиски, заикаясь, выворачивал перед ним душу. Для него это была трагедия, для Блейза всего лишь ухмылка на губах. Но они друзья, и он предпочел молчать, как Драко молчит о его тайне. Тайне, которая вскоре исчезнет. И все благодаря случаю, что перенес его в не наступившее время. Он дал ему оружие, чтобы покончить с ней навсегда.

Ангелы тоже смертныМесто, где живут истории. Откройте их для себя