Шуршание воды из-под крана успокаивало. Зачерпнув немного ладонями, она быстро ополоснула лицо, уделив чуть больше времени глазам, придавая им более-менее воспаленный вид от якобы выплаканных слез. Сама же усмехнулась: Рон до сих пор считает, что она не разговаривает с ним из-за его отношений с Браун. И тут же скривилась, вспомнив, как застукала их целующимися с таким жаром, будто мир вокруг перестал существовать, особенно старалась Лаванда.
Ей все равно, но приходилось играть роль обиженной и даже придумать план мести. Она рассмеялась, вообразив, как вытянется лицо Рона, когда тот узнает, что она пригласила на вечеринку к Слизнорту Маклаггена.
- Слишком громко радуешься, - пропел тихий, почти умиротворенный голос. - Будто ты нашла ее.
Гермиона резко обернулась, перестав смеяться.
- Полумна, - выдохнула она. - Как всегда бесшумна...
- Беру пример с Паркинсон, - проговорила та, слегка качнув головой.
- Паркинсон до тебя далеко. В этом отношении она груба.
- Не умаляй ее заслуг, она прекрасна в своем... амплуа.
- Уж не завидуешь ли ты ей?
- Кое в чем... но не так чтобы очень, - уклончиво ответила Полумна.
Гермиона бросила на нее многозначительный взгляд, но продолжать не стала. Вместо этого спросила:
- Следила?
- Не совсем... шла мимо и услышала знакомый смех. Решила поинтересоваться, уж не нашла ли ты то, что мы так долго не можем найти.
- Нет. И Гарри не помог. За последние недели мы втроем облазили почти всё подземелье, но ничего не нашли.
- Втроем?
- Невилл, - уточнила Гермиона, вспомнив, что и Забини с этим не справился. - Рону не предлагали ввиду его непростых отношений со мной. Гарри не хотел лишний раз расстраивать меня присутствием Рональда Уизли.
- Наслышана, - усмехнулась Полумна. - И даже была свидетелем парочки таких... непростых отношений его и Лаванды.
- В Хогвартсе, наверное, ни одного угла не осталось, где бы они не облизались, - презрительно бросила Гермиона.
- Ревнуешь?
- К кому?! К этой безмозглой дуре?
- Ревнуешь, - протянула Полумна, и прежде чем Гермиона успела возразить, прожгя ее недовольным взглядом, спокойно продолжила: - Тебе не интересен Рон Уизли как таковой - это я давно подметила, тебе неприятна мысль, что он может заинтересовать кого-то еще кроме тебя. Ты собственница, Грейнджер (от изумления глаза Гермионы расширились), но сейчас не время для мелочных разборок, из-за плотного расписания мы и так почти не встречаемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanficНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.