Альбинион - планета суровая, теплом солнца, из-за его удаленности, не балованная, для жизни почти не пригодная. Воздух на ней тяжелый, но дышать можно. Единственный континент, расползшийся на половину планеты, в большинстве своем каменист, за исключением южной части, покрытой лесами и водоемами, но сильные, напористые ветра портили здесь всю идиллию. Скальный хребет, словно хвост неведомого чудовища, тянулся вдоль всего восточного побережья, одной стороной утопая в черных водах моря, другой теряясь в синеве листвы, тянущихся ввысь деревьев.
Внутри одной из гор и располагалась база Черного Дракона.
Это была сеть туннелей и пещер, переоборудованных для нужд пиратского корабля и его экипажа. Огромная посадочная площадка, окруженная скалами и деревьями, была надежно замаскирована. База никогда не пустовала. На ней всегда кто-то был: механики, ремонтники, раненые, идущие на поправку или просто те, кто здесь прятался. Их было немного, но никто не сидел без дела.
- Капитан, я же сказала, что никуда не пойду, пока вы мне все не расскажите! - упирается Гермиона. Дракон тащит ее к одной из пещер, под сводами которой пряталась вторая машина, перемещавшая во времени.
- Нечего тебе знать, - сухо отвечает та уже в который раз.
- Я не пойду! Слышите... Не пойду! - Гермиона срывается на крик, эхом бьющий по скальным стенам туннеля.
- Хватит!!! - рыкнула Дракон, остановившись. Она дернула Гермиону за руку, но та сдаваться явно не собиралась.
- Что здесь происходит? Почему я должна что-то изменить? Бахти...
- Бахти мертва! И ты последуешь за ней, если не вернешься домой.
- Ну и пусть!
Дракон шумно выдохнула и уже спокойно сказала:
- Послушай, деточка, очень внимательно послушай - тебе здесь не место...
- Из-за тех двоих?
- И из-за них тоже.
- Кто они? Бахти назвала их инквизицией.
- Инквизиторы, - поправила ее Дракон. - Они охотятся на таких как ты - волшебников. Здесь магия под запретом. Она карается смертью... Понимаешь?
- И что я должна изменить?
- Ничего, - сухо бросила капитан, и повела Гермиону дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanfictionНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.