На город опускались сумерки. Центр продолжал жить, переливаясь яркими вывесками пабов, ресторанов и прочих увеселительных заведений, приглашающих заглянуть в свои недра любителей ночных приключений. На окраины же опускалась вязкая дремота.
Узкая, неприметная улочка с единственным фонарем в начале, света которого едва хватало на четверть ее длины. Появились двое. Из ничего. Один поддерживал другого, не давая упасть, а сделав шаг, мягко опустил его на мостовую.
- Драко, - прозвучало в тишине.
Ответа не последовало.
Ангел огляделась. Вокруг ни души. Быстро скинула с себя черное тряпье, оставив брюки и майку, потому что собственная одежда осталась лежать в пыли пустующего дома, и посмотрела на Драко. «Его жизнь важнее», - крикнула ей Хирург и была права. Ангел без сожаления бросила телепорт вниз и раздавила каблуком, отрезав возможность вернуться в Цитадель, как бы тяжело не было на сердце.
Капитан назвала несколько мест, где можно отсидеться, и Ангел вела координаты одного из них в свой, извлеченный из-под черной ткани, телепорт. Подняв Драко с земли, она вновь растворилась в воздухе.
* * *
Она склонилась над ним, губы ее улыбались, а глаза сияли. Волосы приятно щекотали лицо, пробуждая в нем сильное, нестерпимое желание. Большим пальцем он касается ее мягких и влажных губ, раздвигая их и проникая внутрь. Ее язык, шаловливой змеей, обвивается вокруг, а острые зубки прикусывают его плоть. Он поддается вперед, и вот уже уста обоих обожжены жарким поцелуем.
Как долго, нескончаемо долго, он ждал этого. Пальцы скользят по ее гладкой, дурманящей коже, опускаясь все ниже и ниже, пока не натыкаются на то сокровенное и вожделенное, что от соприкосновения с ним тело ее выгибается, а из глубин рвется страстный стон.
- Гермиона, - шепчут его губы.
«Гермиона», - кричит в унисон сердце, сплетая их тела в неудержимом порыве.
- Драко. Драко! Драко!!! ДРАКО!!!
Он вздрагивает и... открывает глаза.
- Наконец-то, - слышится ворчливый голос. - Я уж думала, опять придется тебя на себе тащить. И так все тело ноет. Ты, знаешь ли, не пушинка.
Сверху возникает лицо. Ангел. Он взирает на нее, удивленно хлопая ресницами, в голове туман и неразбериха, понятно только одно - он лежит. Лежит на мягком, приятном и не холодном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanficНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.