Глава 14

23 1 0
                                    


Аймо Таву́ра поежился от холодного порыва ветра и быстро взобрался по трапу обратно в транспортник. Небо заволокло облаками, и звезды были не видны, а он так любил смотреть на них... когда удавалось выкроить для этого время. И хотя Роха с Земли не видна, все же приятно смотреть на самую яркую точку в небе и представлять ее родным домом.

Его дежурство подошло к концу, теперь наступала очередь Са́му караулить. Старший ве́ли* рассудил правильно: транспорт с такой «начинкой» бросать грешно - за ним обязательно должны вернуться, но Аймо по опыту знал, что еще никто и никогда в здравом уме не возвращался, если посчастливилось вырваться из лап Инквизиции, но спорить со старшим ве́ли он не стал - себе дороже. Поднявшись на борт машины, он толкнул лежащего на скамье Са́му (он оставался последним, кто еще не дежурил) в бок.

- Вставай ве́ли, пора ждать и искать.

Его, Саму и еще двоих вызвали сразу после того как Янни вернулся в Цитадель с найденышем. Двое других остались ждать сбежавших. Ночь была на исходе, но никто так и не появился. Каждый страж «искал» магию, но она не проявляла себя. Надежда на поимку таяла на глазах, а старший вели не любил плохих результатов.

Аймо удобно расположился на согретой Саму скамейке, чтобы немного вздремнуть, но не прошло и пять минут, как призыв последнего поднял всех на ноги: он уловил всплеск магии.

- Где? - Таву́ра первым оказывается рядом. Возбужденный взгляд янтарных глаз прожигает Саму насквозь, и тот указывает на возвышающийся неподалеку лес, темные очертания которого начинали проступать на фоне сереющего неба, хотя тьма среди деревьев все еще была непроглядной. Импульс, посланный Аймо, вернулся пустым: никто больше не колдовал.

- Кайн, Хофф, - он смотрит на спустившихся вниз товарищей, - Саму покажет.

Те коротко кивают и через мгновение все трое растворяются в воздухе.

Аймо еще раз взглянул на лес, его тьму и пожалел, что так и не смог открыть панель: код такой сложный, что с ним мог справиться только декодировщик, которого у них нет. Но это уже не имело никакого значения: через несколько минут ве́ли вернутся, и они вместе с найденышами телепортируются в Цитадель. Он сел на трап и расслабился, впервые за несколько часов на его губах появилась улыбка. Су́ро с Даиром вернулись в транспортник во власть теплого воздуха, и минуты потекли плавно, но с каждой тревога только росла. «Слишком долго, - думает Аймо через пятнадцать минут, - слишком...»

Ангелы тоже смертныМесто, где живут истории. Откройте их для себя