Глава 25

25 1 0
                                    


«За что ты его так ненавидишь?»

«За то, что он есть!»

Так она ответила, и так она думала.

Руки сжимались в кулаки каждый раз, когда он возникал на входе, стоял и смотрел, а она отворачивалась, чтобы снова не утонуть в этом омуте синих глаз. «Лекарство» не помогло, скорее наоборот, пробудило в ней непреодолимое желание раз за разом ощущать то блаженство, которому она так неосторожно позволила завладеть собой.

Все эти дни, что она находилась в медотсеке, не было ни одной минуты, чтобы она не вспомнила его испуганный взгляд, его робкие прикосновения к ее телу, и те яростные толчки после... и только сильнее его за это ненавидела, и только сильнее хотела испытать это вновь.

Он приходил и приходил, каждый день, и это было невыносимо... он словно чувствовал это. И она поняла - это месть. Он мстил ей за себя, за все унижения и оскорбления.

Опять смотрит, она опять отворачивается. Его взгляд не холодный, не мстительный - он сострадательный. Глупости. Это притворство. Это его месть. Пальцы сминают ткань простыни и почти рвут ее. «Пусть он уйдет», - молит она, но Бог глух, и рыжий не уходит.

* * *

- У Снежной королевы появился ухажер! - раздалось сзади едкое замечание. - Аккуратнее, заморозит... навечно.

- Отвали, Балаболка, - Рон узнал голос, и нужды оборачиваться не было.

- Парень, по всему кораблю слухи ползут...

- Не ты ли их и распространяешь?

- Э, полегче на поворотах, могу и обидеться, - раздражено заметил Тэри. - Есть вопросы - нужны ответы.

- Ответы... - задумчиво протянул Рон. - Ответы - хорошая штука, знать бы, где их найти.

- Во-во, - Балаболка вытянул указательный палец вверх, - отлично сказано. Так как насчет ответов-то?

Тэри, как заноза в заднице - хрен вытащишь. Рон развернулся к нему и сухо бросил:

- Их нет.

- Нет ответов? - Тэри наиграно поджал губы. - А сюда приходишь, стоишь... смотришь жалостливо. Что так?

Рон молчит.

- Парень, у гонщиков удачи жалость - последнее дело. Уж ей-то, - Балаболка кивает на Меченосца, - это хорошо известно!

Ангелы тоже смертныМесто, где живут истории. Откройте их для себя