Глава 10

31 2 0
                                    


Рон сидел на полу, подперев спиной стену. Порезы на груди уже затянулись, покрывшись красной коркой, которая могла треснуть при любом неловком движении.

- Что с тобой? - спрашивает Гарри, усаживаясь с ним рядом, когда все разбрелись по каютам. - Ты же все умеешь!

Он закатал рукав комбинезона, оголив предплечье, на внутренней стороне которого алел шрам.

- Забыл, с какой легкостью ты его оставил?

- Нет, - тихо отозвался Рон, даже не удосужившись повернуть головы.

Он помнил, как Гарри оставался с ними после тренировок, как тащил его сюда при первой же подвернувшейся свободной минуте, и как спустя неделю он смог отбить свою первую атаку, нанеся Гарри этот самый шрам, но лишь он оказывался перед Меченосцем - все начиналось сначала.

- Я боюсь ее, понимаешь, БОЮСЬ!

- Не ты один...

- Но только я впадаю в ступор при ее появлении!

Он проводит рукой по волосам, и ненароком задевает поцарапанное ухо.

- Сука, - цедит он, отдергивая руку.

- Тебе к Мей...

- Обойдусь.

С некоторых пор Рон стал считать, что посещение медотсека по поводу столь незначительных мелочей, как порезы от меча, которые по его же словам «и так заживут», стало ниже его достоинства.

- Хочешь, еще немного потренируемся?

- Зачем? Я возвращаться не собираюсь! Пусть себе другую игрушку для битья поищет!

- Не так громко, Рон - шикнул Гарри и обеспокоено глянул на дверь. - Это просто поможет тебе успокоиться.

- Ну, если только это...

Следующие два часа вымотали обоих, зато Рон с легкостью повторил все, что от него сегодня добивалась Меченосец. Даже Гарри, неплохо освоивший науку холодных клинков, позавидовал ему.

- Гарри, - обратился к нему Рон, когда они покидали тренинг-каюту, - я хочу извиниться.

- За что? - удивляется тот.

- Вместо того чтобы припирать к стенке, я должен был поддержать тебя. Может, и не было бы... этого, - Рон старался не смотреть на Гарри.

- И долго ты над этим думал, - тот с трудом сдержал смех, чтобы не обидеть друга.

- Наверное с того момента, когда начался весь этот кошмар.

Ангелы тоже смертныМесто, где живут истории. Откройте их для себя