Пот застил глаза. Рон смахивал его тыльной стороной ладони, но капли упрямо скатывались на ресницы и, просочившись сквозь них, снова закрывали обзор. Руки дрожали так, что штурвал мог легко выскользнуть из них, и только крепкая хватка Рона не позволяла ему это сделать.
- Курс ровнее, не рыскай, - Ведьма посмотрела на него и улыбнулась. Левой руки она не чувствовала совсем - действие введенного препарата, - и делала все правой. Держать штурвал и одновременно манипулировать с панелью - невозможно, поэтому управление она полностью отдала брату.
Введя «ключ» и координаты места встречи с Ангелом, она включила двигатели и при помощи Рона, вкратце объяснив ему его обязанности, подняла транспортник в воздух. Дальше Рон вел сам. В управлении челнока ничего сложного нет - это не истребитель и не звездолет: веди прямо, когда нужно поворачивай и смотри на навигационный экран - ночью особенно.
Слизеринцы, Гарри и Невилл молчали. Иногда сзади раздавалось глухое мычание, но на него никто не обращал внимание. «Зря я его тащу с собой, - подумала Джинни Уизли. - Нужно было выбросить вместе с остальными». Но что-то подсказывало ей, что он еще понадобится капитану, и понадобится живым, а она научилась доверять своим ощущениям - они не раз спасали ее и остальных, в противном случае, их давно бы уже заменили ботами.
В команде «Шакала» они четверо - не единственные из другого времени. И когда кто-то погибал, - а такое случалось, - их заменяли копиями или ботами, созданными из крови оригинала. Процесс занимал несколько недель и проходил в специальном бункере на планете, где находилась база. Генетический материал всех, включая и их четверых, хранился там же, в специальных контейнерах, на случай, когда возможности раздобыть его уже не будет.
От прототипа бот имел только пару отличий: частичную память - он помнил лишь то, что касалось жизни в его времени, а все, что было пережито в ином - стиралось; и отсутствие души - он не умел чувствовать, в нем не было эмоций - они в него не закладывались. Их заменяла программа. Она подсказывала, как действовать, что делать, когда улыбаться, когда плакать... у бота пустой взгляд. И если ты знаешь об этой особенности, всегда вычислишь его.
А еще программа говорила ему, когда умереть - единственное ради чего он и создавался. Вернуться во время оригинала и умереть, даже если эта дата не совпадет с той, настоящей, ведь шанс, что его разоблачат, сохранялся всегда. И возникнут вопросы... А нет бота - нет вопросов. И пусть это повлечет за собой изменения в истории, но они не в сравнении с тем, что произойдет, если человек полностью исчезнет из своего пространства-времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
ФанфикНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.