Ночная мгла опускалась на бывший Запретный лес стремительнее, чем хотелось находящимся в нем подросткам. Их зубы уже начинали стучать от холода - неизменного спутника местной ночи, а костер с его ярким пламенем слишком заметен, чтобы его разводить. Они сидели в не глубоком овраге с давно обвалившимся склоном, из-за чего корни близрастущих деревьев обнажились, предоставляя отличное убежище. Ночная тишина, окружившая их, вполне могла сойти за мертвую, если бы не редкие вскрики лесных птиц и животных да шелест листвы на деревьях от запутавшегося в них ветра.
Ведьма ушла около часа назад - разведать обстановку, и еще не вернулась, запретив им двигаться с места даже на пару метров. Она оставила им бластер Ангела, взамен потребовав вернуть отобранный у нее нож, и, поминуя недавнее происшествие с Забини, нового владельца ножа долго упрашивать не пришлось.
Крэбб с Гойлом о чем-то тихо бубнили, иногда косо посматривая на Гарри. Впрочем, о чем шла речь, догадаться было не трудно. Даже Рон бросал неодобрительные взгляды на друга, но предпочел отмолчаться наравне с Забини и Невиллом. Он, конечно, недолюбливал Малфоя, но чтобы желать участи, уготованной ему по вине Гарри... нет, на такое Рональд Уизли способен не был.
Бластер, по общему мнению, был отдан Блейзу Забини - самому меткому из них.
Мишень неодушевленная - одно, мишень живая - совершенно другое, и не каждому по силам преодолеть этот барьер. И только Забини, как казалось Гарри, был исключением. Он считал, что тот и глазом не моргнет, нажимая на спусковой крючок. Еще на тренировках Гарри подметил в черных глазах слизеринца странный, больше похожий на удовлетворение, блеск, когда пуля или луч достигали цели, словно это была не мишень, зависшая в воздухе у противоположной стены, а реально стоящий человек. У Гарри даже опасения были, что Блейз, держа под прицелом Ведьму во время угона транспорта, с большой охотой прострелит ей голову, лишь та даст ему хотя бы малейший повод для этого. Но дураком его, как Крэбба и Гойла, никогда не считал, и знал, что тот понимает - терять единственного пилота не в их интересах... да еще во время полета.
Сухой, ломкий звук, раздавшийся сверху, напряг мышцы и вселил страх. Блейз замер, взяв наизготовку бластер, но тишина вновь сомкнулась над ними. Прошло минуты три, прежде чем зашуршали прошлогодние листья под ногами идущего, и снова тишина. Сигнала нет - значит, чужой. Неужели выследили? Казалось, сердце прыгнуло вниз и осталось там навсегда. Новый шорох... совсем рядом... прямо над ними. Ладони от напряжения взмокли, лоб покрылся испариной. Рукоять стала выскальзывать, и чтобы не потерять оружие, Блейз перехватил ее второй рукой. Глухой удар об ствол, стоящего рядом дерева, и яркий луч следом врезается в него, оставляя после себя глубокую, с опаленными краями дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanfictionНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.