Черно-белый снимок в простой деревянной рамке он держал обеими руками, большим пальцем правой водя по улыбающемуся изображению жены. Его собственный лик был хмурым, губы плотно сомкнуты. В тот миг его вновь накрыла волна боли, которую он уже привык терпеть и порой не замечать. Травы, которыми его поила Ивона, а затем и Со́лли, не помогали, да и не могли помочь. Но сказать об этом он так и не решился: слова застревали внутри, что-то не давало им выйти наружу. Он не мог сказать что это, он не знал этому названия. Но он знал, что внутри от этого тепло и радостно, как от солнечного луча в холодный день, выглянувшего из-за тучи и пощекотавшего твое лицо.
Он остался здесь, потому что ему некуда было идти. Здесь, среди тех, кого он создан ненавидеть и убивать. Он годами подавлял в себе оба эти желания, но до конца так и не смог. Были минуты, когда они брали вверх, и тогда он уходил в лес, подальше от деревни, где стоя на коленях, часами греб землю, сбивая пальцы в кровь, будто рыл могилу, а из горла рвался дикий крик.
Однажды, обессиленный, не смог встать, да так и остался лежать на влажной после дождя земле, источающей прелый аромат опавшей листвы. Очнулся от чьего-то легкого прикосновения. Эта была Ивона. Ее глаза блестели от слез, и она, утерев их ладонью, принялась что-то говорить, но он, еще не придя в себя, находясь, словно в забытье, не понимал ни слова. И только по интонации чувствовал, что это слова радости. Он сел, обхватив руками колени, и слушал, слушал... молча и впустую смотря перед собой...
Мелодично прозвенел дверной колокольчик, выдергивая Аймо из воспоминаний. Он обернулся, на пороге стояла Солли. От ее детской непринуждённой улыбки внутри разлилось тепло, и он улыбнулся в ответ.
- Папочка, - воскликнула Солли и, подбежав, обняла. - Я так соскучилась.
- Прошло всего несколько дней...
- Не важно, - мягко перебила она и хотела добавить что-то еще, но снова прозвенел колокольчик, и в проеме показалась девушка с копной каштановых волос.
- Простите, - тихо сказала она, став свидетельницей милой семейной сцены.
- Мисс Грейнджер, - с улыбкой произнесла Солли, узнав вошедшую, - староста Гриффиндора. А это мой папа, - представила она мужчину, с гордостью смотря на него, и не видела, какой ненавистью в этот миг зажглись глаза Гермионы. Зато увидел Аймо, и это его обескуражило. Подобный взгляд был неотъемлемой частью его прошлого (каждая жертва награждала его им), но увидеть его здесь он не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanficНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.