Глава 28

17 2 0
                                    

- Отбой, - прогремело сверху.

Картинка с рептилоидами задрожала, подобно горячему воздуху, мелькнула и пропала, обнажив серые стены тренинг-каюты.

- Молодцы, мать вашу, - раздался голос капитана.

Дракон стояла, скрестив руки на груди, в глазах сверкали молнии. Возле нее, за пультом управления обучающей голопрограммы, сидел Невилл.

- Что, герой, - Дракон вплотную приблизилась к Рону, - жить надоело?

Тот мотнул головой и сделал шаг назад.

- Покажи последний кадр, - приказала капитан, повернувшись к Невиллу.

В воздухе возникло замедленное изображение, где Рон обегает ящики и оказывается один на один с пятью мкрани, вскидывая своего «Берти», чтобы начать стрелять.

- Что видим?

Вопрос адресовался всем, но капитан явно хотела получить ответ от Рона, не сводя с него взгляда.

- Что видим? - строго повторила Дракон, спустя минуту упорного молчания.

- Четверо сидят на полу, прижавшись к ящикам. Вооружены, но не отстреливаются. Бояться высунуть головы...

- Что делает ПЯТЫЙ? - перебила его капитан, явно начинающая терять терпение.

- Целится мне в голову, - еле слышно пробормотал Рон.

- Громче!

- Целится мне в голову!

- Повтори инструктаж, - обратилась она уже к Драко.

Драко повторил все слово в слово, а точнее то, что помнил.

- И все?

Раздался смешок. Гарри явно злорадствовал.

- Считаешь, это смешным?

- Нет, - гриффиндорец моментально стал серьезным.

- О чем он забыл?

- Не знаю.

- Знаешь.

- Капитан, я...

- Говори!

- У мкрани слух заточен на низкие частоты. Слишком высокие могут их оглушить. На время, - словно по учебнику повторил Гарри.

- Почему не напомнил?

Молчание.

- Почему не напомнил?!

Ангелы тоже смертныМесто, где живут истории. Откройте их для себя