- Не решай за всех, Грейнджер, - процедила Паркинсон, когда они вчетвером оказались в каюте.
- Я не решаю...
- Решаешь! - Пэнси подошла вплотную, вынудив Гермиону отступить на шаг назад. - Еще как решаешь! Я не хочу, чтобы они знали обо мне.
- Они и не узнают. Капитан же запретила, - неуверенно пробормотала Ангел.
- Ага, ври дальше и кому-нибудь другому, - фыркнула Пэнси, сверля ее недовольным взглядом. - Ты еще в ее каюте решила все им рассказать. Твоя правильность порой выбешивает.
Последнее слово она почти выплюнула.
- Моя правильность тебя не касается! - вспылила Гермиона. - И я ничего не решала.
Пэнси презрительно хмыкнула.
- Ты даже не замечаешь, что вбив очередную правильную мысль себе в голову, начинаешь вести себя как самовлюбленная идиотка.
Гермиона, вздернув бровь, хотела было ответить колкостью, но передумала и только сказала:
- О тебе они не узнают, если не хочешь.
- А они не такие дураки, чтобы не догадаться.
- Они действительно не догадаются, - вмешалась Джинни. - Ты слишком хорошо носишь маску под названием «дура»; не знай я тебе настоящую - тоже бы не поверила. Но с тобой согласна: о нас им знать не надо.
- Джинни...
- Ангел, - веснушчатое лицо исказилось злой гримасой, а в глазах сверкнуло безумие, - держи язык за зубами.
В каюте воцарилась тишина. Гермиона оторопело смотрела на подругу: такая Джинни Уизли представала перед ней нечасто, а когда доводилось, то ничего хорошего это не предвещало. Никому. Поэтому тело Гермионы и сковал постыдный страх, предательской испариной выступив на лбу.
- Ведьма и есть, - буркнула Гермиона, наконец, совладав с собой.
Губы Джинни скривились.
- Мархаб постарался. Или уже забыла?
- Такое не забывается... Ведьмой-то тебя после него прозвали.
- И не из-за любви к полетам, - выдохнула Джинни, прикрыв глаза, на миг нырнув в воспоминания, после чего холодно добавила: - Мархаб - планета, залитая кровью. Мы все там были, там же и остались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanfictionНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.