Зал Проекций представлял собой круглое, с абсолютно голыми стенами помещение, и к тому же белыми. Драко понял - отныне он ненавидит белый цвет. Увесистый толчок в спину, от которого он чуть не потерял равновесие и не прочесал носом пол, лишь чудом удержавшись на ногах, сказал ему, что нужно двигаться вперед.
Посреди этого изобилия белого, стоял низенький темный стульчик. Из какого материала он был сделан, Драко не знал, но точно не металл. Его усадили на него, закрепив руки и ноги намертво. Как только это произошло, стульчик стал расти: сначала в высоту, потом в длину, и Драко уже не сидел, а полулежал на нем. На голову надели тонкий, сильно сжавший виски, обруч. Минуту ничего не происходило, за исключением того, что его оставили одного, а потом голову рвануло от дикой и резкой боли, и он закричал.
Но боль ушла также резко и внезапно, как и пришла, оставив после себя странные, кружащиеся вокруг него в хаотичном и безмолвном танце, образы, то убыстряющие, то замедляющие свой ход. Это были воспоминания (он узнал их), его воспоминания с раннего детства, которые он даже не помнил, но запрятанные в глубины памяти, и до сего дня. Все его шестнадцать лет пролетели перед ним за считанные минуты: мать, отец, их поместье в Уилтшире, первый день в Хогвартсе, Поттер, Черный Дракон, пираты, кровь, много крови...
«А крысеныш не так уж и прост, - подумал Лазарус Хамфли, просматривая запись уже в четвертый раз. - Жаль, остальных упустили, но с «членистоногими» я разберусь позже, сначала она...» Он останавливает запись и встречается с таким же холодным, как и у него, взглядом светловолосой женщины с черным драконом на левом плече.
* * *
Ангел стояла у окна и смотрела на здание, возвышающееся на противоположной стороне улицы. Стены его давным-давно требовали если не ремонта, то подлатки дыр и трещин точно.
- Уверена? - Хирург подкралась незаметно, вынудив ее вздрогнуть от неожиданности.
- Да. Какое еще здание может так прийти в упадок и при этом не развалиться на куски?
- Их много в этом городе...
- И только это стараются обойти стороной. Смотри. - Ангел кивком указала на проходящих внизу людей: кто-то спешил по делам, кто-то неторопливо прогуливался по вечернему городу, но никто, даже близко, не приближался к зданию напротив, а если кто-то и был вынужден это сделать, то, вжав голову в плечи, тут же ускорял шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже смертны
FanfictionНочь, перевернувшая все... Нет, не ночь. Миг. Один миг - грань между настоящим и будущим.