#больная
Глава 1.
Четверг. День операции. Коленки Мартины трясутся, будто гроза среди ясного неба.
-не бойся, дочка, — утешала ее мать.
-мам...
Девушка вытерпела слезы, которые с необычаемой скоростью катились по ее щекам.
Когда привезли каталку и пригласили ее, слезы набирали все большую скорость. Мартина легла на каталку и женщина лет пятидесяти повезла ее к служебному лифту.
-Мартина, — окликнула она ее, — ну-ка убирай свои слезы, все нормально будет.
Когда лифт остановился, Тину вывезли у коридор и постучали в закрытую дверь.
-давай-ка оденем бахилы, — медсестра натянула на нее голые ноги бахилы и шапочку на голову, — какой у тебя волос... Какая коса... Даже приятно за него браться! — вторая медсестра, которая помоложе, согласилась с ней и затем старшая подложила, — а кто сейчас в операционной.
-вроде Хорхе повезли...-ооо, Хорхе? — вспомнила вдруг Ольга, — вот, Мартин, ты переживаешь, а Хорхито уже порезали, — Мартина лежала и молча смотрела на эту женщину с улыбкой, — кстати, хороший жених для тебя, — брякнула она что-то сама того не понимая.
Эти слова въелись в память Тиниты.
Вдруг открылась дверь и девушке помогли встать. Она сама пошла с помощью другой медсестры. Состояние ее было не простое: девушка была практически в отключке, но что-то еще соображала. Зайдя в операционную, она увидела, что стоит два стола на колёсиках. Один из них занят, там и был Хор. Девушка помогает Мартине уложиться на операционный стол и тут же подходят и другие медсестры. Девушка стояла и развлекалась ее, чтоб та раньше времени не отключилась.
-как тебя зовут-то? — задала очередной вопрос она.
-Мартина, — прошептала за долгое время Тинита.
-так, вывозим его! — услышала Тина и повернула голову к соседнему столу-коталке, — Хорхе! — били его по щекам, — Хорхито? — будили они его, — ну же... Вот молодец, открывай глазки...
Парня вывезли и начали работать с Тинитой.
-сейчас тебе будет немого больно, — сказал кто-то слева, но Марти даже не отреагировала. Она пыталась думать совсем о другом... О Диего, — вот и все, я вставила тебе катетер и через него тебе будут попадать лекарства в организм, — поясняла женщина.
-Тина, — подхватила девушка, стоящая над головой, — подожди, еще лекарства не вкололи...
-мы кого-то ждем? Или можно начинать? — сказал кто-то, — хорошо, ждем еще пять минут. Можете вводить лекарства.
Мартина снова повернулась влево.
-сейчас введу тебе наркотики, — попыталась пошутить женщина, когда увидела мокрые глаза девушки.
Мартина другой рукой вытерла мокрые щеки и улыбнулась.
-Тина, — снова позвала ее девушка над головой, — смотри. Сейчас ты должна будешь дышать не спеша. Не быстро, не медленно. Поняла?
Мартина тихо ответила.
Девушка наложила маску и пациентка начала дышать. Затем она прикрыла глаза. Побыв еще в сознании, Марти думала о Диего, который совсем не думал о ней. Со временем она отключилась.
~~~
Очнулась она в палате, где мама обхаживала ее.
-мама, — сухо произнесла она и увидела перед собой мать и своего лечащего врача. Видела она пока что очень смутно.
-пусть сейчас лежит отдыхает, я приду чуть позже и посмотрим...
Девушка лет двадцать пяти уже была доктором. Она покинула палату.
-мама, — вновь произнесла Мартина, — что у меня так тянет внизу? — попыталась привстать она.
-нет, Тина, лежи, пока не нужно садиться, — положила мать ее, — это катетер. С помощью его из твоего организма выходи моча.
Вы наверно посмеялись... Но Тине было как бы не до смеха — это очень больно.
-я хочу в туалет! Дай я встану, — попыталась девушка подняться, но безуспешно. Мать снова прожила ее, — мам!
-через катетер все выходит, не беспокойся.
-долго меня оперировали? — вздохнула девочка.
-нет, минут 40, — коротко ответила мать.
Мартина во всю хотела встать и пройтись, но мама не давала ей. На ней по прежнему была больничная сорочка и в ней ей было не очень комфортно.
-дай я переоденусь в пижаму, — нашла новый повод встать Тини.
-ты не сможешь ее одеть! — посмотрела Мария на нее, — там же катетер.
Тинка тяжело вздохнула. Отвернувшись к стенке она думала... Думала о том, что будет дальше. Что делать с Диего... Как поскорее выбраться из больнице, чтоб скорее увидеть его...
-Мартина, — окликнул ее кто-то, — ну как ты? — появилась перед ее глазами Нати, — голова кружится?
-я нормально, голова не кружится. Можно мне встать? И переодеться? Катетер надолго? — забросила она вопросами врачиху.
-хочешь, я могу снять тебе катетер, но без его помощи ты не сможешь сходить в туалет, так как там шов и будет щипать, — пояснила Нато.
-мне с ним не удобно... Снимите его лучше...
-ну смотри... Я предупредила. Сможешь встать? — посмотрела серьезно она на Тину.
-да, смогу, — обрадовалась та.
-ну пошли.
Тинита поднялась и медленно одела свои тапочки. На вопрос о головокружении она отвечала «нет». В больничной сорочке с пакетиком в руках, куда сливалась моча, она потопала за доктором по коридору.
-ложись, — зайдя в процедурную, Нати указала на кушетку. Мартина послушно легла, — как ты? Что-нибудь болит? Голова? — одевала перчатки девушка, затем подошла к пациентке и попросила раздвинуть ноги для удобства. Далее она плавно вынула катетер, — ну все, можешь идти. Вставай. Голова кружится?
-спасибо. Нет.
Мартина встала и пошла. Дойдя до палаты, Тина сразу же сказала маме, чтоб так приготовила ей одежду, для того, чтоб переодеться. Мария нагнулась и из сумки достала пижаму и трусы с лифчиком-майкой.
-пойдем я с тобой.
-мам, ну все нормально, я сама, — девушка оставила мать в палате, а сама быстро дошла до туалета. Он недалеко был от ее палаты. Когда Тини начала одеваться трусы, в ее глазах немного начало темнеть. Она не поддавалась панике и одела штаны. В глазах все также темно, но она и напяливает на ощупь футболку. Выйдя из кабинки она понимает, что в глазах уже совсем темно, — мама! — заорала она, когда села на пол. Приземлилась девушка прям на пятую точку, — мама! Мам! Мамочка! — кричала Тинита.
-Мартина! — забежала женщина в туалет, — ну куда же ты пошла? Я же тебе говорила, — поднимала Мария дочь.
Мартину уложили в кровать. Но долго она не пролежала.
-мам, я хочу в туалет, — оповестила Марию дочь.
-пошли, — спокойно с выдохом ответила та, — аккуратно, — она держала ее за руку. Вновь дойдя до кабинки, Мартина держалась, но вновь в ее глазах потемнело, — Мартина! — позвала ее мать, после долгой тишины. Дочь откликнулась и сказала, что не может, — а ведь тебе говорили, чтоб катетер не снимали... А ты... Ладно, пошли, — мама снова подхватила девушку и повела в палату. Но на выходе из туалета, девушка упала на колени, а потом и спина пошла на пол, но мать держала ее, — кто-нибудь, помогите! — истерила Мария.