Глава 13.

62 5 0
                                    

#больная
Глава 13.
Девчонки проснулись утром и вместе пошли в школу. Им предстоял нелегкий день. Тем более понедельник. Когда понедельник был легким днем? Это не суть.
Когда Тина пришла в класс вместе с Мечи, они ничего нового не заметили. Всё так же и осталось. Все на месте. Ничего нового. Только жизнь девушек немного поменялась. Они стали много времени проводить на улице и больше общаться. Было больше историй, которые потом можно вспомнить и посмеяться.
Диего, когда пришел в школу, ничего не сделал. Даже не поздоровался — это конечно обидело Мартину. А кого бы это не обидело?
Тина ушла в себя. Настроение ее заметно ухудшилось. Ди иногда поворачивался на нее, но ничего не говорил — это еще сильнее ее огорчало.
-Мартина, что с тобой? — заговорила с подругой Мечи на перемене.
-а что со мной? — тяжело перевела усталый взгляд с парня на Мечиту Мартина.
-утром же все нормально было... мы смеялись, а сейчас что? — направилась к выходу из класса блондинка.
-все со мной нормально, — догнала Штоссель Мечи.
-ну ладно, — ответила подруга.
День тянулся очень долго. Наконец, когда закончились семь уроков, блондинка вместе с шатенкой отправились по домам.
-Мартина, — начала вновь разговор Мечита.
-да? — посмотрела Мартина в глаза подруги.
-что с тобой творится? я просто тебя не понимаю! — начала немного повышать голос та, — все же нормально! мы ходишь в школу... не лежишь в больнице... жива... здорова... у тебя есть родители... я есть... что тебе еще нужно?! говоришь, что ничего не чувствуешь к Диего, а сама расстраиваешься, когда он не обращает на тебя внимание.Просто мимо ходит...
-мне ничего не нужно, у меня все есть, — монотонно и медленно отвечала она, будто бы не слышала последнего предложения, — а теперь прости... мне нужно идти, — также медленно произнесла Тина, развернулась и ушла.
«Что творится с этой девчонкой? » — пронеслось в голове Диего, когда он заметил, что Мартина «ругается» с подругой. Парень шел сзади и разговор их видел. Как они разговаривали и как они расстались.
-эээй, брат, что с тобой? — привел в себя друга Марко.
-что?! — будто бы проснулся Ди.
-о чем задумался? — улыбнулся широко тот.
-да так... Ладно, Марко, я пошел.
Диегито долго не прощался с другом, как он это обычно делает, и ушел домой. Парень шел на своей волне. Его атаковали мысли про шатенку, которая сегодня ходила сама не своя.
Школа только началась, первый день, а так уже все надоело. Возможно, если бы Ди и Ти общались, то в школу бы они ходили с радостью.
Мерседес была уверена, что ее подруга и этот парень созданы друг для друга. Но вот сама девушка сомневалась. Да и Диего тоже чуть не уверен был, что Ти обратит на него внимание.
Ох, как все трудно было.
Но вот для Хорхито было все легко. Он ходил на работу, возвращался домой и жил в свое удовольствие. Ни забот, ни хлопот. Жены у него не было, детей тоже. Иногда ездил к родителям в деревню. Обычная холостяцкая жизнь. Хор был симпатичный, его прическа была растрепанная, но смотрелась очень красиво. Фигура была великолепна: высокий и накаченный парень. Не прям уж перенакачен, накачен в меру. Вот только тренировки по волейболу он стал пропускать. Да и курить чаще. Пристрастился к алкоголю. Перемены были в его жизни.
Тина же думала, что на тренировки он не ходит, потому что она начала ходить. Тем самым он ее избегает. Наверное, она ошибалась. Ну, а может и нет. Скоро узнаем.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя