Глава 12.

67 3 0
                                    

#больная
Глава 12.
Начало весны. Темнеет быстро. Шатенка с блондинкой топают в школу на дискотеку.
-зачем мы туда премся? — ворчит Тина.
-ну как зачем? Потанцуем чуть-чуть. Может Диегито придет. Можно потом погулять, — с улыбкой ответила ей блонди.
-пфф, — закатила глаза Марти и замедлила шаг.
-пошли! — потянула за руку Мечита подругу.
~~~
-как же тут скучно! — начинает вновь ворчать Тинита.
-что правда, то правда. Сегодня и правда невесело, — согласилась с подругой блондинка.
-пошли лучше просто погуляем? Все равно из наших тут никого нет. Делать нечего...
-ну пошли, — направилась к выходу Мерседес.
Затем девчонки направились в раздевалку. А потом и школу покинули.
-ну вообще круто! — продолжала ворчать Тини.
-что ты? — поправила куртку Мерседес.
-дождь пошел. Начинает моросить...
-капюшон надень и не ной. А то я сейчас обижусь и уйду домой, — начала движение от школы блондинка.
Тина вновь закатила глаза, но все равно послушала подругу и надела капюшон.
-о, девчонки, привет! — произнес кто-то из темноты.
-ну привет, Пити, — ответила без улыбки Тинка.
-Мартина, ты что ли? — спросил старшеклассник, — как узнала меня в темноте.
-тебя и не узнать... идешь шатаешься и несешь чушь...
Мечи взяла подругу за руку и увела.
-не связывайся с ним, он же пьяный... Мало ли что сделает, — шептала она, пока парень кричал что-то сзади.
-Мечита, а ты так и не изменилась! — крикнул Пити им вслед.
-ооох, — длительно вздохнула Тинита.
Девчонки пошли гулять дальше. На улице практически никого не было. Марти и Мечи решили пойти в магазин и купить себе семечек. По дороге завязался разговор.
-ну и денек сегодня... Сначала все хреново было утром, потом Ди настроение понимал, а потом опять что-то все исчезло...
-эээм, ты забыла кое-что...
-и что же? — перебила Штоссель подругу.
-а ты забыла, как Хора в школе встретила? — немного замедлила шаг блондинка.
-мдааа... Забудешь тут...
Мартина пошла дальше. Они начали заворачивать за угол, откуда вырулил... Кто? Ну вы, конечно, уже сами догадались.
Ну почему жизнь такая? Почему на словах: «ну Хор хороший парень, мне он немного понравился...», вышел именно он?
Было темно и Мартина узнала его только по куртке. Девчонки засмеялись.
-мдааа, Тина, — прикрыла рот рукой блонди, — тебе как всегда везет.
-не спорю, — сначала смеялась, а потом тяжело вздохнула Ти.
Настроение Мартины заметно поднялось.
Девушки ходили по улице и смеялись над каждым словом, кустом, деревом, шорохом и т.д.
-ну точно денек запомнится! — сделала вывод Марти.
Мерседес согласилась с ней кивком.
Подруги разошлись по домам.
~~~
Летели каникулы. Девушки ходили иногда гулять. Чем только не запомнилось им это время.
-ооох, после завтра в школу, — тяжело вздохнула Мерс.
-мдааа, быстро время пролетело...
Девчонки гуляли, наверно, в последний раз на этих каникулах.
Завтра они уже будут готовиться к первому учебному дню.
Снова школа, учебники, тетрадь, учителя и одноклассники.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя