Глава 3.

106 4 0
                                    

#больная
Глава 3.
Суббота. Солнце. Медсестра снова принесла градусник. Ну зачем всех будить без чего-то 7? Температуры у Ти не было. Ну и хорошо. Кому она нужна?
Мартина сходила умылась и наконец-то сходила в туалет. Теперь она могла спокойно есть и пить. Сколько ей еще лежать? Домой-то хочется...
-привет, пап, — ответила на звонок девушка.
-ты как? — интересовался Герман.
-все нормально.
-что тебе привезти?
-спасибо, но ничего не нужно. Вы и так много всего сюда притащили.
-ладно, мы сами тогда все купим, — завершил разговор отец, — жди.
Мартина завалилась на кровать и начала снова слушать музыку. Что еще делать в больнице?
Она выпила таблетки и до обеда была свободна. Т.к. суббота — обхода не было. В больнице был дежурный врач, а ему обход делать не нужно.
Тина зашла в соц.сеть.
Марко: ты зачем Ди заблочила?
«Вот это да...» — проскочило в голове девушки.
-ало, Мечи?! — спешила поделиться Тинка с подругой новостью.
-да? — ответила та.
-я вчера решила написать Диего, он меня выбесил, я его в черный закинула, а сегодня мне его дружок пишет. Ору. Нажаловался уже.
-ничего себе, — удивилась блондинка.
-я же надеюсь, что ты никому не рассказала, что я в больнице? Кроме тебя и моих родителей никто не знает.
-а как же Джаки? — нахмурила брови Мерседес.
-а что Джаки? — переспросила Тини.
-ну она звонила мне, спрашивала как ты, ездила ли я к тебе.
-спасибо за информацию.
Тинка скинула вызов и тут же набрала мать.
-мам, ты рассказала Джаки, что я в больнице? — протараторила Тини.
-да.
-зачем?! — быстро ответила девушка.
-ну она классный руководитель, она должна знать.
-ну я же просила никому не говорить. Она звонила Мечите, спрашивала как я. А может она не только ей сказала.
-Тинка, не волнуйся, тебе нельзя волноваться. Успокойся. Никому она не рассказала. Даже если и рассказала, что в этом такого? Все, успокойся, мы скоро будем у тебя, — завершила разговор Мария.
Мартина вернулась в соц.сеть и ответила Марко.
Мартина: а что? он уже нажаловался тебе?
Тот просто прочитал.
-ну так уж и быть, — прошептала девушка.
Она вынесла его из черного списка, но писать не стала.
Тине преспичело сходить в туалет, но как только она вышла из палаты и направилась в сторону дамской комнаты, она заметила на другом конце коридора того парня.
«А он ничего такой... Высокий. Челка ничего такая. Мне нравится...»
Тинка вернулась в палату, включила музыку и приступила дочитывать книгу, там оставалось совсем чуть-чуть. Книга была основана по сериалу, который она смотрела ранее. Она сама себе ее купила, ранее она не любила читать, да и сейчас не особо. Ну точнее не любит читать учебники. Любой девушки ее возраста нравятся книжки про любовь. Ведь так?
Мария притащила целый пакет еды.
-мам, ну зачем? У меня все есть...
-ешь!
-спасибо, — улыбнулась Тинита.
-что врачи говорят? Когда выписываться можно?
-я не знаю... Обхода сегодня не было, ну и завтра не будет. Теперь только до понедельника.
~~~
День протекал незаметно. Мартина бездельничала. Вот и наступил вечер. Она не выходила сегодня из палаты. Решила сразу включить музыку и сидеть в соц.сети.
Девушка активно листала ленту и пыталась успокоить себя, чтоб не подпевать любимые песни.
Потом она погасила экран телефона и задумалась, вскоре уснула.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя