Глава 2

135 5 0
                                    

#больная
Глава 2.
-кто-нибудь! Помогите! - истерила мать.
Тут же прибежали медсестра и помогли поднять девушку. С потемнением в глазах ей помогли дойти до палаты.
-вы кололи ей обезболивающее? - переговаривались между собой медсестра, - быстро укол ей!
Мартина не реагировала. Ей было все равно на укол или даже на клизму... Думаю вы понимаете ее состояние.
Прибежала девушка, которая недавно развлекала ее в операционной и вколола ей что-то. Ей стало легче. Больше мать ее не отпускала никуда. Она дала ей поесть полусидя, а затем осталась в палате на ночь. Приходил дежурный врач, узнавал как чувствует себя девчонка, падающая... Он поднимал ей настроение, чтоб та не грустила.
~~~
Утро. Пришла дежурная медсестра, раздала градусники. Затем все проснулись. И начался первый день после операции - пятница.
Вчерашний день был не очень обычный. Операция, выписка соседей по палате, заселение новых... Это ужасно. Заселили девочку лет шести. Она была не очень послушная и поэтому немного раздражала Тиниту. Она даже наорала на нее, потому что та не давала ей поспать уже в 10 часов вечера. Как бы после наркоза нужно немного поспать, но увы у Мартины не получилось.
Мать от Тины уехала домой.
Мартина активно читала книгу, которую купила давно, но никак не могла прочитать. Девушка одевала наушники, чтобы приглушить звук от той девчонки, которая не давала ей покоя.
Наверно, нельзя так говорить, но Тинка была счастлива, когда за Джейд приехали на каталке, чтоб забрать в операционную.
«Полчаса тишины...» - пронеслось в голове Мартины.
Эсмиральда - мать Джейд, - не находила себе места.
~~~
Наступил вечер. Ничего особенного не случилось.
Медсестра позвала всех за таблетками или на процедуры. Мартина вышла из своей палаты, взяла таблетки на посту и запила водой. Пока она стояла в очереди за таблеткой, девушка заметила высокого парня. Мартина долго смотрела на него, потом вернулась в палату.
Когда объявили отбой, девушка поняла, что спокойно уснуть не получится и вышла из палаты. Мартина сидела на посту и разговаривала по телефону со своей лучшей подругой - Мечитой.
Мечи рассказывала ей новости из школы. Тините надоело сидеть и она пошла по коридору. Он был длинный. В одной из палат на другом конце коридора девушка заметила того парня.
-Мечи, я тебе сейчас расскажу кое-что...
Мартина описала подруге все в ярких красках. Что было в операционной и как она заметила того парня. Ей казалось, что именно он и есть Хорхе. Тот самый Хорхе.
-мда, подруга, ты как всегда вляпалась... А как же Диего? Он же тебе нравился...
-да, наверно, и сейчас нравится. Но я ничего не могу с собой сделать. Диего в упор не замечает меня. Не нужен он мне... и к тому же посылает он меня.
-но ты болела им. Говорила все время только о нем.
-наверно, я переболела уже.
Мартина договорила с подругой и вернулась в палату. Эсмиральда и Джейд уже спали. Тинита вставила в свои уши наушники и отредактировала громкость помаксимому.
Ну что еще можно сказать? Мысли девушки путались, она думала о том парне и уверяла себя, что именно он Хорхе.
Девушка зашла в соц.сеть и решила поговорить и Диегито.
Мартина: привет)
Диего: что тебе нужно?
М: просто хотела поговорить.
Д: а нам есть о чем говорить?
М: думаю, что да))
Д: ты ошибаешься.
М: да как меня так угораздило?
Д: что ты несешь? да пошла ты!
Марти разозлилась и занесла парня в черный список.
У девушки покатились слезы. Ну, а что сделать? Время было ближе к двенадцати. Тини оставила наушники в ушах и легла спать. Потом ночью проснулась и вынула их и выключила музыку.
Проблема с Диего, конечно, серьезна, но были проблемы и посерьезнее.
Мартина после операции не могла нормально ходить в туалет. Если моча не выходит из организма, то это отравление. Я она пыталась, но было очень больно. Поэтому Мартина меньше ела и пила.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя