Глава 5.

97 3 0
                                    

#больная
Глава 5.
-Тинаааа, не молчи, — орала в телефон Мечита.
-а что мне сказать? — заторможенно произносила она.
-пф... ну, а сколько хоть лет ему? — интересовалась подруга.
-а я откуда знаю? Выглядит нормально... ну я конечно могу спросить...
-ты? спросить? — начала сомневаться Мечи, — я почему-то сомневаюсь...
-ты не веришь?! — удивилась Мартина, — слушай, — девушка повернула голову в сторону парней, — эй, парень! — позвала она одного из них. Обернулись все, — вот ты такой длинненький, да-да, ты, — уточнила она, когда Хор откликнулся, — сколько тебе лет? — улыбнулась девушка.
-мне? — удивился он.
-да-да, тебе, — повторила Тини.
-мне 17... скоро 18 будет, — улыбнулся парень.
-ммм, спасибо, — отвернулась обратно Тинита.
-воу-воу, ты что творишь? — протараторила подруга.
-ну, а ты в меня не верила. Вот видишь... ему 17... скоро 18 будет...
-ну ты, конечно, даешь...
-а то...
Мартина вернулась в свою палату. Ее, конечно же, переполняли чувства и эмоции. Что делать с этим счастьем она не знала.
Девушка легла поудобнее и взяла в руки свой телефон.
«Эээх, последний день в этой больнице... Хоть что-то, но тут произошло. Я написала Диего, наорала на маленькую девочку, покаталась на каталке, ну и конечно встретила Хора», — думала пациентка.
Наступило утро. Мартина сдала мочу на анализы, после обхода отправилась на УЗИ. Ничего не разрешали есть и пить. Было трудно, но девушка терпела. На УЗИ ей задавали разные вопросы, это начинало ее волновать, но ее тут же успокаивали.
Марина шла в другой корпус вместе девчонкой из ее отделения. Она была очень бледная и чуть не потеряла сознание.
Мартина до последнего была с Эстелой.
Когда Тинита вернулась в отделение, она сразу же начала собирать свои вещи, потому что попросили освободить палату.
-Мартина, на седьмой этаж бегом. Кровь сдать нужно, — приказала какая-то медсестра.
Тинита послушно пошла к лифту. Она нажала на кнопку и ждала примерно минут пять. Это очень много.
В итоге приехал лифт вместе с женщиной, которая все время ездит и открывает двери. Загорелась лампочка и все отправились на первый этаж.
Там была девочка на каталке и с ней несколько людей. Как вы думаете, что дальше?
Тини выгнали из лифта.
-иди лучше по лестнице, а то ты не дождешься, — сказала девушка, которая стояла с бумагами недалеко.
-а что можно было пешком? — округлила глаза Тинка.
Мартина вздохнула и пошла с первого этажа на седьмой. А ведь могла пойти в третьего. Столько времени потеряла...
Наконец-то она вернулась в палату и продолжила собираться. Девушка глотнула соку, теперь уже можно.
Когда вещи были собраны, больная отправилась в палату недалеко от своей.
-можно? — постучалась девушка.
-даа, — улыбнулась Эстела.
-ну ты как? — подошла Ти.
-уже лучше...
-можно присесть? — указала на постель Тинка.
-да, конечно, — подвинулась та.
Мартина, конечно же, не забывала про Хора, но еще не знала, как его найти в соц.сети для дальнейшего общения.
-может спишемся потом? — предложила Ти.
-да, давай, — улыбнулась Стелс.
-вот, вводи свое имя, — протянула больная телефон ей.
Та быстренько напечатала и вернула телефон. Тина добавила новую знакомую в друзья.
-ну ладно, я пойду. А то мама уже сейчас приедет, — встала Марти, — а ты давай выздоравливай. Не нужно так меня пугать.
-постараюсь. Удачи тебе.
Мартина направилась на пост, где ее уже ждала мама.
-привет, дочка.
-привет, мам. Все? Можно ехать домой?
-нет еще. Сейчас еще Нати какие-то документы принесет.
Мартина подошла к посту, где лежали все документы. Лежал также и список пациентов, которые лечились в этом отделении. Мартина быстро нашла глазами палату 12. Прочитала фамилию и постаралась запомнить.
Потом пришла Нати и отпустила их домой. Мария взяла сумки, а Ти немного помогала. Тяжелое она пока не поднимала, так как швы.
Мартина уже в машине у отца перелопатила всю соц.сеть, но человека по имени Хорхе Варгас девушка не нашла.
Печально. Но она не унывала. Просто решила попросить Эстелу об одолжении. Та сказала что попробует. Мысли Тиниты путались.
Когда девушка вернулась домой, то она сразу же позвонила Мечи. Та была еще в школе, Марти с радостью пошла к ней. Хотела посмотреть на Диего. Ну захотела и пришла. Одноклассницы подбегали и обнимали ее. По сути они не знают, где она была. Мечита тоже обняла Тинку.
-ну ты как, подруга? — стояла недалеко от раздевалки блондинка.
-нормально вроде. Как видишь жива.
-ну и шутки...
-Диего тут? — перебила Тинита Мечи.
-да, — тише ответила она.
-ну иди бери куртку, я тут стою жду тебя.
Мерседес послушно направилась в сторону раздевалки. Мартина осмотрелась по сторонам. Диего она пока не видела.
Телефон Тинки издал звук — это смс от Эстелы. Она узнала имя того парня.
Оказывается, что фамилия правильное, а вот имя нет.
«Как так? — уткнулась в телефон Мартина, — я же была уверена, что именно он Хор...» — пронеслось в голове у Ти.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя