Глава 6.

91 3 0
                                    

#больная
Глава 6.
Телефон Тинки издал звук — это смс от Эстелы. Она узнала имя того парня.
Оказывается, что фамилия правильное, а вот имя нет.
«Как так? — уткнулась в телефон Мартина, — я же была уверена, что именно он Хор... именно этот парень из операционной...» — пронеслось в голове у Ти.
Этим временем, пока девушка копалась в своем телефоне, Диего вышел из кабинета. Он шел навеселе вместе с Марко, но увидев девушку, почему-то его улыбка спала. Он прошел мимо, будто не замечая его, Мартина, конечно же, не заметила его, потому что общалась с новой знакомой из больницы.
-ну что пошли? — вышла одетая из раздевалки Мечита.
-а? — подняла Тини голову, — да, пошли...
Мартина шла медленно, все время что-то печатая в своем телефоне.
-Тина, что случилось? — остановилась блондинка.
-представляешь... Тот парень... Ну, про которого я тебе говорила, помнишь? — очень долго проговаривала каждое слово Тинита.
-ну, Мартина, что с ним? — насторожилась Мечита.
-оказывается... Что это не он...
-чтооо? Что за бред? — нахмурила брови та.
-ну... В операционной был не он... видела я не его... спрашивала тоже...
-лааадно, потом расскажешь подробнее.
Девчонки уже выходили из школы. Пока Мартина тянула слова Диего быстро пробежал мимо них и девушки этого не заметили... Ну точнее Ти не заметила.
-Мартина, а ты, — шла за девушкой Мерседес, — видела...
Тина вышла из школы, подняла глаза и встретилась с глазами Диегито. Он смотрел в них и что-то думал, но ничего не сказал. После маленькой остановки Мерси вместе с подругой покинули приделы школы.
-ну и что это было? — вновь насторожилась подруга.
-а что было? — сухо ответила Ти.
-по-твоему ничего не было? — удивилась та.
-а...
-Мартина, да вас тянет друг к другу... Это разве не видно? Что ты там придумала? Да и он хорош тоже...
-Мечи, мы закрыли эту тему, — оживилась Тина, — и уже давно.
-ладно, — тише ответила блондинка.
Девчонки разошлись по домам.
Мысли Тины еще сильнее запутались. Завтра уже идти в школу, среда и 7 уроков. Девушка была уверена, что этот парень и есть Хор. Видимо не судьба...
Но все же она нашла его в соц.сети и написала сразу же. Он общался неохотно. Сначала спрашивал знакомы ли они. Видимо не узнал ее. Печально. А потом сказал, что напишет позже и пропал.
Тинка решила пока что забить на этого Хора, ну точнее Леона. Видимо медсестра были не правы... не быть Тините с этим Хором.
Девушка приняла ванную и пошла спать. Наконец-то она вернулась на свою кровать. Снова поставила будильник на 7 часов и заснула.
Утром Мартина проснулась легко и начала свой обычный день.
Когда она пришла в школу вместе с Мерс, никто не обращал на нее внимания. Ну и хорошо, значит, никто не знает. Когда девушка присела на пол возле кабинета, прошла учительница математики.
-Тина, встань с пола, только же с больницы, — проговорила она и пошла дальше.
Тинка взбесилась бы если это был кто-то другой, но девушка обрадовалась. Просто радовалась, что вернулась в школу.
Вскоре всех запустили в кабинет. Тинита насторожилась, потому что время было уже ближе к звонку, а Диегито не было.
Прозвенел звонок.
-Ти, не переживай ты, придет он...
Мечита как могла успокаивала подругу.
-с чего ты взяла, что я переживаю из-за этого подонка? — ответила она.
И тут стук в дверь. Заходит темноволосый парень и зачесывает челку назад, все время смотря Тине вглаза.
Учитель не обратил внимание на его опоздание. Мартина только и пялилась на него. Они с Мерс сидели слева сзади их с Марко.
-Тини, не пались, а то Лодо уже обратила на тебя внимание, что ты как-то не так сидишь, — прошептала блондинка.
-я поняла тебя.
Наконец-то наступила перемена. Марко сидел с Диего. Остальные выходили и заходили обратно в класс.
-Тиииин, — позвал ее Марко.
-да? — повернулась невинно в сторону девушка.
-а где ты была эти два дня? — спросил тот. Диего просто сидел и слушал, смотря вперед.
-Мартина, — тихо напомнила о себе Мерси, — не надо наверно им говорить. Ты же сама не хотела, — шептала она.
-а что? — громко ответила на вопрос Тинка.
-и правда. Почему ты так интересуешься? — поддержала подругу.
-просто интересно. Она сначала Ди в чс кинула, потом в школу не пришла...
Домингез сидел и продолжал смотреть вперед, делая вид, что не замечает ничего.
-ну так где ты была? — нагло повторил вопрос Маркито.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя