#больная
Глава 19.
Ребята прибыли в больницу. Хора определили в палату.
-может поговорим? - начала с именно этой реплики Тинка.
-а нам есть о чем? - будто проснулся Рудж.
-а что нет? - пыталась вести себя спокойно Мартина, - что это было в школе? Что это все значит? Мне хоть кто-нибудь может объяснить?
-так, спокойно! не истери! - ответил тот, - когда Хор придет в сознание, вы обо всем поговорите. Я не знаю что он хотел тебе рассказать... он к тебе очень спешил. Но угодил в больницу.
-надо ждать пока он очнется... как хоть так он мог? из-за чего упал? - начала расспрашивать Тинка друга Хорхе.
-ну... он пошел в отдел кадров, там что-то услышал, вернулся какой-то не такой. Сказал, что вам с ним нужно поговорить. Тут же потерял сознание, я лично вызвал скорую и его повезли в больницу. Тем временем я прикрывал его на работе, чтоб слухов никаких не было, тем более из отдела кадров. Потом звонишь ты... я не знаю, как ему удалось сбежать, - быстро рассказал о произошедшем Руджеро, - а у вас что там случилось?
-ну начнем с того, что я была в школе, тут пришел он... я случайно зашла в аудиторию, там был Хор, он мне что-то говорил, но к сожалению, я не помню что. Потому что я его не слушала, говорю честно. Потом зашел мой одноклассник, начал меня звать, тем самым взбесил Хорхе и тот его ударил. Затем Хори сказал, что он мой парень, ну я и подтвердила, чтоб отстал Диего...
-а кто такой Диего? - перебил девчонки Ру.
-одноклассник, - продолжала говорить Тина, - Диего с трудном в это поверил и ушел. Потом Хорхе стало плохо. Я позвонила тебе, ну, а дальше ты все знаешь...
-мдааа, вот это история...
Тут из палаты вышел доктор и сказал, что Хори немного должен полежать в больнице, ему прокапают специальные лекарства.
-Рудж, ему же нужно вещи привезти. Ты же знаешь где он живет, поезжай и привези, - обеспокоено начала раздавать команды Штоссель.
-эээм, ну так поехали со мной, - начал хихикать тот, - заодно посмотришь, где скоро жить будешь.
-что? - резко расширились зрачки Ти.
-да, поехали, - начал уговаривать он ее.
-ну ладно, а как же ключи?
-у меня свои есть.
Ребята пошли домой к Хору, по дороге они разговаривали о Хорхе, как он признался Руджеро, что ему понравилась Ти, как Рудж подстёбывал его.
-знаешь, Мартина, я сначала смеялся над ним, что ему понравилась школьница, больным его считал, что у него крыша поехала...
-а потом? - перебила девушка Паскарелли.
-а потом и сам в школьницу влюбился...
-серьезно? - остановилась Тинка.
-дааа, сам был в шоке, но она мне ооочень сильно понравилась... Она милая, красивая, добрая, отзывчивая...
-ооох, любоф-любоф...
-а мы кстати практически пришли, - оставил комментарий Руджеро, - я вас с ней как-нибудь познакомлю.
Мартина пока шла и разговаривала с другом Хорхе, даже не смотрела по сторонам. Когда Руджеро сказал, что они пришли, Тина удивилась ведь это был дом по соседству с ее.
Ребята приостановились.
-ну что? пошли? - посмотрел на девушку Рудж.
-да, - выдохнула Тина и пошла в след за Ру.
Когда парень открыл дверь, то он пустил Тинку вперед, как настоящий джентльмен. Мартина шла медленно и осматривалась по сторонам.
-а тут мило, - прошептала девушка.
-Хоооор?! - услышали они женский голос, - это ты?!
-это еще кто? - удивился Руджеро.
Мартина пошла на звук.