Глава 9.

72 3 0
                                    

#больная
Глава 9.
Летели дни, летели недели.
Все текло в своей струе. Ти ходила в школу, учила домашнее задание, пыталась меньше общаться с Диего и Марко. Только вот у нее плохо получалось
Макси все время смотрел на нее косо, будто что-то подозревая после той тренировки. Мечита все время ходила с Мартиной. На улице начинало теплеть и девушки часто гуляли. Они не один раз приходили на то место, где встретили Хорхе, но больше он не проходил там.
-Мартина, я не понимаю, зачем мы сюда ходим? Что это даст? — остановилась блондинка и задумалась.
-я надеюсь, что встречу того парня... Ну помнишь его?
-того старпёра? Ты серьезно? — удивилась подруга.
-он не старпёр. Он всего на несколько лет меня старше.
-ну-ну.
Девчонки вскоре разошлись по домам. На следующий день встретились в школе и договорились о следующей прогулки.
-Мерс, я сегодня отъеду, а потом можем идти гулять, — Мартина предупредила подругу.
-хорошо. Примерно во сколько вернешься?
-эээм... Часам к семи может быть.
-я поняла тебя.
~~~
-ало, Ти, ну ты где? Идем сегодня? — позвонила Мерседес подруге и подошла к окну.
-да, конечно, идем. Я только в подъезде. Домой поднимаюсь. Сейчас пакеты отнесу и выйду. Одевайся.
Девчули встретились и пошли гулять. Мартина рассказывала про свою поездку к доктору и что он сказал.
-делали УЗИ и ничего нового не сказали... Надо ехать к другому врачу... Одни говорят, что это киста, а другие спорят и говорят совсем другое...
-бедненькая моя... И что делать?
-ну... Поедим на УЗИ к другому специалисту и посмотрим, что скажет он. Записались уже. Только вот месяц ждать.
Девчонки шли по улице. Они так были заинтересованы разговором, что не смотрели и по сторонам.
Начинало уже темнеть. Мартина что-то рассказывала Мечите. Но в какой-то момент, блондинка толкнула подругу, а та просто не заметила.
-привет, девчонки! — услышала Тинита справа.
-а.? Ага... Здрасте! — ответила она рефлекторно. Но когда она повернула голову и увидела лицо Хорхе с волейбола...
-Ти, пошли, — прошептала Мечи.
Когда девушка ответила, все засмеялись. Все кто стоял. Даже и Мечи, и сама Ти. Просто сама Мартина не ожидала, что встретит его именно сейчас... Давно уже не видела его. Ну как давно? На одной тренировке он помогал ей играть. Брал все ее мячики, а когда оставлял ей, то Тина просто лажала и тянула команду на дно. Все время Хор и Тинка стояли рядом. Бывает же такое... Но так же ему все время кто-то звонил. Хор уходил в сторонку, чтоб поговорить. Тинка становилась на его место и принимала мячики. А вот когда он возвращался, сразу благодарил девушку за то, что она его прикрыла. Каждое слово услышанное ею от него, конечно, было приятно. Так же была ситуация, когда она давала ему пас и откинула мяч от себя не очень далеко. И что бы отбить этот мяч, он так сильно приблизился к ней, что девушка руками трогала его спину, чтоб тот не сильно зацепил ее.
Мысль, что с ними поздоровался Хорхе не давала покоя Мартине.
-Мерси, пошли еще раз мимо пройдем?
-пойдем. Мне все равно, где ходить. И на него мне тоже все равно.
-можно тебя попросить? Когда пойдем, посмотри на него. Повернется на нас или нет.
-Мартииина... Ты что? Запала что ли? Неееет... только не это!
-Мерс...
-ладно, посмотрю, — уже спокойно ответила блондинка.
Девчонки обошли круг и пошли мимо парня. Мечита посмотрела. А он действительно повернулся и смотрел, как они проходят...
Совпадение? Не думаю...
Вернувшись домой, Мартина не могла найти себе места. И в соц.сети она его найти тоже не могла.
Возможно все впереди...

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя