Глава 16.

72 5 1
                                    

#больная
Глава 16.
-Хор?
-что? — невинно повернулся парень, — Тина?
-что ты тут делаешь?
-я... я пришел...
Парень начал говорить что-то, но все его слова пролетали мимо ушей Тинки.
-Мартина!
-ну что? Диего, что тебе надо?
-пошли! Нам нужно поговорить!
-Диего, отпусти, мне больно.
-я сказал пошли!
-отпусти, я с тобой никуда не пойду!
-ты что с первого раза не услышал что ли? Тебе девушка нормально сказала, что не хочет с тобой разговаривать, ты ее не понял?
-дядя, ты кто такой? — ответил Ди.
...
-ты сумасшедшая! Ты точно больная! Как ты могла с ним связаться? Больная!
Мартина резко открыла глаза.
-что это было? — прошептала она.
Посмотрев на часы, она решила подняться.
Мартина собралась и пошла в школу. В своем подъезде она встретила Мерси. Сегодня последний звонок. Мечи одела каблучки и казалась выше.
Как только девчонки вместе покинули подъезд, Мартина начала визжать от радости. Мужик из соседнего гаража странно посмотрел.
-Ти, ты чего? — испугалась Мерседес.
-м, — ткнула в сторону носом Марти.
Блондинка повернула голову и заметила Хора.
-оо, — протянула подруга.
Мартина сделала серьезное лицо, Хор повернул голову и увидел девчонок. Он посмотрел и сразу же отвернулся.
-козел, — выдала свой вердикт Мартина.
-та лан тебе, Ти, — попыталась успокоить подругу Мерс.
Тинка вместе с подругой пошли в школу. Они отстояли на линейке и пошли домой. Тини задумалась о том, что сегодня ей приснилось.
Хор, когда вышел из дома, как всегда, посмотрел в сторону и заметил там Тинку, которая шла в школьной форме. Он безразлично посмотрел и отвернулся.
«Держись, Хорхе, не поворачивайся!» — твердил он себе.
Когда парень отошел прилично далеко, он повернул голову и видел, как волосы девушек развивались на ветру.
Мдааа. Трудно все.
~~~
День ничем не запомнился в жизни девчонок. Ничего нового.
На следующее утро у блондинки поднялась температура и она не пошла в школу. Мартина покинула свой подъезд и направилась к школе. Пройдя примерно метр, она заметила идущего Хорхе. Тот тоже заметил и смотрел на девушку. Он немного замедлил свой шаг, потом сообразил и ускорился. Мартина расстроилась.
«Таак, теперь я точно знаю, что она живет в этом доме, даже в каком подъезде знаю. Отлично. Стоп! — думал парень, — а как же та незнакомка в подъезде? Она по крайней мере не школьница... Наверное...»
Парень шел гордо и не оборачивался. По крайней мере так думала Ти.
На работе Хорхе задумался, сидев в кресле.
-может поговорим? — подошел Рудж.
-а нам есть о чем? — перевел взгляд Хори на друга.
-а что нет? Что с тобой творится? — сел рядом парень, — ты на себя не похож. Что такое?
-ооох, все трудно. Ту незнакомку я больше не видел, — открылся другу Хор, — а с Мартиной я сталкиваюсь уже который день. Я встречаю ее возле дома, когда иду на работу...
-ммм, а она, наверное, в школу идет, — хихикнул Ру.
-опять твои шутки? — толкнул Хорхе Руджеро.
-ладно тебе. Я сам познакомился с одной девчонкой...
-с какой хоть? Где? — перебил друга Бланко.
-тут, у нас. Она невероятная... Я тебе ее как-нибудь покажу.
-ну-ну... Знаешь? — начал новую тему Хорхито, — мне сегодня какой-то очень странный сон приснился... а, ладно, забей...

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя