Глава 8.

79 3 0
                                    

#больная
Глава 8.
Прошло несколько недель.
Мартине разрешили заниматься спортом. Также она переписывалась с Диего, он бесил ее, и Ти вновь заносила его в черный список. Так было несколько раз.
Мерседес Ламбре: пошли на волейбол?
Мартина Штоссель: сегодня?
МЛ: нет, в субботу.
МШ: давай доживем до субботы?
МЛ: в субботу в 4.
Диалог на этом был окончен.
Тинита не вспоминала о плохом. Пыталась не волновать себя. Ведь возможно, что впереди ее ждет еще одна операция и это точно не положительно повлияет. Она не думала о Хорхе, Леоне, Диего, том парне, с которым она разговаривала в ту пятницу. Хотя нет вру. Она не раз вспоминала о нем.
Наступила суббота и Мечита вытащила девушку в спортивный центр.
Когда девчонки пришли, команды уже играли. В одной из команд был их одноклассник — Макси.
Если мячики вылетали за поле, то девчонки по очереди подавали их. Мартина заприметила парня. Он был высокий, прическа у него была красивая и играл он тоже не плохо.
Как-то раз мячик прилетел прям Мартине в руке и он показал ей, чтоб та отдала мяч ему, но она почему-то кинула этот мяч в другую сторону.
-мдааа, — прокомментировала Мерс.
Когда место в команде освободилось, Макси позвал в команду Мартину. Они играли втроём: Макси, этот парень и Ти.
-эээм, а куда мне стать? — начала стесняться Тинка.
-вот сюда, — указал рукой он, лицо его не изменилось. Оно по-прежнему было серьезным.
-спасибо, — тихо ответила она.
Ну игра началась. Мартина после операции практически и не играла. Восстановиться было трудно.
Этот парень помогал Мартине. Но один раз, когда она была под сеткой, в третьей зоне, он сильно ударил по мячику, когда подавал, что мяч чуть не пришиб девушку. Хорошо, что она увернулась.
Мартина после этого посмотрела на него, его глаза были испуганы. Все кричали имя Тинки и он понял, как ее зовут, а вот его имя она не узнала.
Когда тренировка закончилась, девчонки помогли прибрать зал после себя и пошли собираться домой.
-мдаа, — начала разговор Мерси, — потренировались на славу.
-это да...
Девчули отдалялись от спортивного центра.
Ти услышала шаги и обернулась, это был тот парень с тренировки. Он обогнал их и сказал:
-ну что, девчонки, сфоткались?
-а надо было? — улыбнулась Марти и схватила Мечи под руку, подавая знак.
-ну многие селфи с сеткой делают, — продолжал движение парень, — ладно, девчонки, удачи, — ускорился он и скрылся из виду.
-это он! — завизжала Тина.
-кто?! — испугалась блондинка.
-ну... Помнишь.? Ваааах, какие девушки...
-ооо, — протянула Мерс.
Девушки разошлись.
Наша героиня пришла домой и не знала, что делать. В итоге Тина поспешно написала однокласснику.
Мартина: привет еще раз)
Макси: прив))
Мартина: а мне понравилось играть с вами.)
Макси: я рад.
Мартина: слушай, а можно же теперь туда ходить каждый раз играть?
Макси: да, конечно.
Мартина: а когда следующая тренировка?
Макси: среда. 7 часов.
Мартина: ооо, круто. Спасибо))
Макси:))
Мартина: Макс, я спросить хотела.
Макси: спрашивай.
Мартина: а с нами в команде играл парень...
Мартина: помнишь?
Макси: ну да, конечно помню.
Мартина: а ты не знаешь как его зовут?
Макси: а с чего это ты интересуешься?
Мартина: просто интересно))
Макси: на старичков потянуло? 😂
Мартина: как смешно., а я серьезно)
Макси: та лан тебе, я шучу.
Макси: Хорхе его зовут.
Мартина: спасибо))
Ти спокойно отреагировала на это имя.
Видимо про больницу девушка уже забыла. Возможно это к лучшему.
Но вот что теперь делать с этой информацией она не знала.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя