глава 11.

61 3 0
                                    

#больная
Глава 11.
Когда, наконец-то, Джаки отпустила всех, Марти шла вместе с Диего. Они разговаривали по дороге, потом Ди кто-то позвал и Мартина пошла вперед. Но вот как только девушка спустилась на первый этаж, она прибыла в шок. Стояло 4-5 парней. Они что-то делали. Мартина увидела одного парня еще на лестнице. Потом завернула за угол и увидела... Хорхе? Чтоооо? Откуда он тут? Она не могла остановиться, потому что шел сзади Диего.
«Черт! Что делать? Он де может что-нибудь ляпнуть!» — пронеслось в голову девушки. Она не могла допустить, чтоб Диего что-то увидел. Мартина прошла быстро мимо Хорхе и прикрыла свое лицо. В раздевалку она зашла и ее руки тряслись, как ветки дерева в грозу.
-что с тобой? — поинтересовался Макси.
-да так... Ничего, — ответила девчонка.
Тинка забрала вещи с вешалки и пошла обратно со страхом. Она столкнулась с Ди. Он заметил ее страх. Нахмурив брави, парень сделал вид, что ничего не заметил.
Мартина уверенно направилась на лавочку мимо Хорхито. Проходя мимо, она отвернула голову, чтоб тот не заметил ее. Парень и не заметил бы ее, потому что был сильно увлечен разговором.
Тинита оделась и держала вещи подруги. Диего вышел из раздевалки, прошел мимо Ти и вышел из школы. Мартина спокойно выдохнула.
Тина сидела минуту, две, три. Макси тоже покинул раздевалку и шел мимо Хорхе.Посмотрев на него, потом на Мартину, Макс сделал выводы. Вот Тина заметила, как Мечита спустилась и направилась в сторону раздевалки. Марти пыталась подавать какие-то знаки, но подруга не заметила этого. Просто прошла мимо.
Потом блондинка вернулась обратно и заметила на лавочке подругу, которая отворачивала лицо.
-ты что? Почему не позвала меня? — нахмурилась Мечи.
-Мерси, ты что ничего не заметила?! — истерила Тинка.
-что с тобой? — удивилась блонди.
Мартина указала носом в сторону Хора. Девушка развернулась и сама начала истерить.
-ты что его не заметила? — удивилась Ти и как можно сильнее отворачивалась от парня.
-ты лучше скажи, он тебя заметил? — испугалась за подругу Мерс.
-одевайся быстрее, сейчас на улице все расскажу.
Мечита застегнула куртку и девчонки покинули школу. Сделав несколько шагов от школы, девушки услышали, как хлопнула дверь. Обернулись и увидели как Хорхе покидает школу.
-пошли отсюда! — начала больше закатывать истерику Штоссель.
-рассказывай давай. Он тебя заметил?
-я шла с Диего, потом я пошла вперед, он шел сзади. Заворачиваю, а там этот стоит. Я испугалась, что он сейчас что-нибудь ляпнет, там же много кто стоял... Я просто отвернулась и пошла. Хорхе зацепил меня глазами, когда я мимо проходила и прикрывала лицо. Затем он посмотрел на меня, когда я уже одевалась. Когда я зашла в раздевалку и забрала наши куртки, столкнулась с Диегито...
-а он что? — перебила подруга.
-он видел мое состояние, но ему пофиг.
-ну понятно... Потом что?
-я прошла мимо, одевалась, он посмотрел, я отвернулась и ждала тебя. Не знаю, узнал он меня или нет...
-мда, подруга...
Девчонки ускоренно пошли по домам.
спустя час в чате
Мерседес Ламбре: на дискач пойдем?
Мартина Штоссель: блиин, он же сегодня...
Мл: ну да.
Мш: не знаю. Нафиг туда идти?
Мл: ну, а вдруг придет Диего...
Мш: ну ты как всегда...
Мш: ладно. Пошли.
Мл: я зайду за тобой.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя