Глава 7.

90 3 0
                                    

#больная
Глава 7.
Наконец-то наступила перемена. Марко сидел с Диего. Остальные выходили и заходили обратно в класс.
-Тиииин, — позвал ее Марко.
-да? — повернулась невинно в сторону девушка.
-а где ты была эти два дня? — спросил тот. Диего просто сидел и слушал, смотря вперед.
-Мартина, — тихо напомнила о себе Мерси, — не надо, наверно, им говорить. Ты же сама не хотела, — шептала она.
-а что? — громко ответила на вопрос Тинка.
-и правда. Почему ты так интересуешься? — поддержала подругу.
-просто интересно. Она сначала Ди в чс кинула, потом в школу не пришла...
Домингез сидел и продолжал смотреть вперед, делая вид, что не замечает ничего.
-ну так где ты была? — нагло повторил вопрос Маркито.
-что тебе это даст? Что даст мой ответ? — ответила вопросом Тина.
-все хватит! — проговорил тихо Ди.
-лаааадно, — отвернулся от Мартины его друг.
Мартина долго смотрела на Диего и на то, что он делает.
-а я говорила, что-то не то, — перебила тишину Мерседес.
-что ты имеешь в виду? — посмотрела Марти в глаза подруге.
-Диего что-то чувствует к тебе. И это видно. Он же попросил Марко, чтоб тот спросил у тебя. Он не просто так интересовался...
-а может просто так. Откуда ты знаешь? — перебила она подругу.
-Мартина... Когда ты уже пойдешь? Просто так ничего не бывает! Даже мухи в поле... Кхм. Кхм не садятся. Ну ты поняла меня.
Прозвенел звонок.
Мартина весь урок думала об этом, а может вынести его из чс и поговорить. Ооох. Сейчас она хоть чуть-чуть забыла про Хорхе... Ну то есть Леона... про всех сразу... Словом про больницу.
~~~
Вот и наступил последний урок — искусство.
Мартина и Мечи сидят за второй партой, а Диего и Марко за третьей.
Девчонки сидели и тихо переговаривались. Потом Марко начал тыкать в Мерс карандашом и та отсела на первую парту.
-вы можете угомониться? — повернулась назад Ти.
-нет, — в один голос ответили они.
Лодовика наблюдала за происходящим.
-совсем придурки, — прокомментировала происходящее Тинка и отвернулась.
Марко вышел в туалет.
-Мартина, — шептал Ди, — Тинка!
-что? — обернулась она.
-а правда, где ты была? — также шептал он.
-это так важно?
-ну да, — серьезно ответил он.
-ну в больнице я была. Я лежала в больнице неделю. На карантине легла, сделали операцию, пролежала выходные и вот эти два дня, — объяснила Мартина, сама не зная зачем.
-ого, — удивился Диего, — а из черного списка меня вынесешь?
-я подумаю, — улыбнулась Тини. И продолжала выполнять задание.
После этого урока девчонки пошли домой.
-Мар, — позвала блондинка подругу.
-да?
-может сходим погуляем в пятницу? А то скучно...
-не знаю... Давай ближе к пятнице решим? — затруднилась ответить та.
-хорошо.
Придя домой, Мартина проверила соц.сеть. Но Леон ничего не ответил.
~~~
Время шло. Девчонки ходили в школу. Наступила пятница. Общение в соц.сети:
Мерседес Ламбре: ну что идем гулять?
Мартина Штоссель: ооой, а я и забыла (
МЛ: и?
МШ: давай чуть-чуть попозже?
МЛ: хорошо, я приду за тобой в 7.
МЛ: жди.
Настроения у Тиниты не было. Все как-то было не так. Вообще. И как поднять его она не знала, возможно, что-то изменится после прогулки.
~~~
-наконец-то я вытащила тебя на улицу, — начала разговор блондинка, выходя из подъезда Ти.
-ага, — с грустью ответила Мартина.
-Тина, что с тобой? Посмотри на погоду! Она прекрасна. Все в жизни прекрасно.
-ты ошибаешься, — спокойно ответила она.
-нет, это ты зациклилась что жизнь — фигня. И ты ошибаешься.
-давай не будем спорить? — с пофигизмом Марти посмотрела на подругу.
Уже было прилично темно. Сначала они просто лазили по улице. Потом девчонки пошли на детскую площадку недалеко от их домов и стояли там. Они разговаривали о разном, обсуждая важные темы.
Улица была пуста. Ни одной души, кроме их.
-так вот, — продолжала историю Мечи, а Марина стояла и грустно слушала.
-вааааах... Какие девушки, — услышали девчонки от какого-то парня, который проходил мимо их. Он был очень высокий, с спортивной сумкой на плече и в капюшоне.
-эээм, — Мартина повернулась к нему лицом.
-собрали уже сумки на учебу? — продолжал разговор он и прикуривал сигарету.
-конечно, — ответила вновь Ти. Мечита в это время немного испугалась и начала смотреть по сторонам, чтоб никто не увидел этого.
-мммм, понятно, — улыбнулся он.
Парень стоял недалеко, но лицо его было не видно. А он видел лица девчонок. Он стоял и разговаривал с Тинитой.
-ну ладно... Пошел я. Надеюсь еще увидимся, пока, — докурил незнакомец и двинулся с места.
Мартина всматривалась в его походку пытаясь запомнить телосложение.
-а ты че молчала? Вообще ни слова не сказала, — наехала на подругу Штоссель, но уже с настроением.
-я с незнакомыми дяденьками не разговариваю. Ты видела его? Ему лет 25.
-и? — вопросительно посмотрела на Мечиту Ти.
-пошли домой, а то холодно.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя