Глава 17.

62 4 1
                                    

#больная
Глава 17.
Руджеро поговорил с Хорхе. Они все обсудили.
-что можно делать на работе? — произнес кто-то сзади.
Хор и Ру одновременно обернулись.
-конечно же, бездельничать, — продолжал милый женский голос.
-ты?! — медленно встал от неожиданности Бланко.
-не ожидал? — подняла одну бровь Стеф, будто заигрывала.
-ааа... А что ты тут делаешь? — завороженно смотрел парень.
-Хорхе, а кто это? — прошептал Руджеро так, чтоб его не услышала девушка.
-я потом объясню, — продолжал смотреть в глаза Хори, — так что ты тут делаешь?
-я пришла устраиваться на работу, где тут отдел кадров?
-вам туда, — быстро показал направление Паскарелли.
Девушка перевела взгляд на указанное место, поправила укладку и потопала.
-ну и кто это был? — сел обратно Рудж.
-это та девушка из подъезда. Но она очень изменилась, — смотрел Хорхе в след Стефи, — она стала... Какая-то... Вульгарная что ли, — наконец-то Хор сел обратно.
-эээм, а вроде такая ничего...
-я все понял! — подорвался с места Бланко.
-Хорхе, ты куда? — остановил друга Руджеро.
-мне нужно... С ней поговорить...
-с кем? Со школьницей или с нашей новой коллегой?
Хорхито ничего не ответил, быстро пошел в отдел кадров.
Парень подошел к двери кабинета и устроился возле стенки поудобнее. Встал и начал ждать.
-Стеф, я же говорила, что он от тебя будет без ума, — говорил кто-то за дверью, — правда красивый?
-да, тут наши с тобой вкусы схожи, — ответила девушка из подъезда.
Хорхито подошел поближе к двери и начал слушать их разговор.
-Хор — парень работящий, у него зарплата хорошая, заботливый, внимательный, добрый. Вцепись за него и не отпускай. Не то что твой этот Факу.
-спасибо тебе, сестричка, не зря же я его в подъезде ждала, — диалог продолжался.
-что собираешься дальше делать?
-думаю соблазнить его, — открыто ответила Стефани.
Хорхе ошеломленно двинулся к сторону Руджеро. Он шел очень медленно, его шатало из стороны в сторону.
-эээй, Хорхе, что с тобой?! — подбежал Руджеро к другу, когда у него подкосились ноги.
-она...
Язык парня заплетался. Друг ничего не мог понять.
-ты поговорил с этой девушкой? — попытался усадить Рудж в кресло Хора.
-она... сучка... она же мне понравилась... а она...
В этот момент парни услышали звуки каблуков. Рудж сел и Хорхе сел правдоподобнее, как будто не слышал разговора.
-пока, мальчики, — послала воздушный поцелуй девушка, развернулась и пошла от бедра.
-я не понял, — вскочил Руджеро, когда девушка покинула общество двух друзей, — что это было? Почему ты так вылетел?
-оказывается, я ее не случайно встретил в подъезде... Она меня ждала...
-серьезно? — удивился Ру.
-теперь я все понял...
-что ты понял? — быстро ответил парень, но Хор начал закатывать глаза и закрывать веки, — эй, Хори, что с тобой? — еще больше испугался друг.
-я все понял, значит Тина... Надо...
Хорхито что-то бормотал. Глаза его были закрыты, лицо побледнело. Руджеро начал поднимать панику.
-ало, скорая? — быстро набрал номер Паскарелли, — тут человек сознание теряет... диктую адрес, — голос его дрожал. Парень очень сильно испугался за друга.
-поговорить... надо поговорить... Тина...

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя