#больная
Глава 20.
Когда парень открыл дверь, то он пустил Тинку вперед, как настоящий джентльмен. Мартина шла медленно и осматривалась по сторонам.
-а тут мило, — прошептала девушка.
-Хоооор?! — услышали они женский голос, — это ты?!
-это еще кто? — удивился Руджеро.
Мартина пошла на звук.
-Рууудж! — зашла в зал девушка и позвала парня, по ее щекам покатились струйки слез.
Когда Руджеро подошел к Тине, она выбежала из квартиры.
-Тинка! — побежал он за ней, но не догнал и вернулся в квартиру, — ты что тут делаешь? — с ужасом закатил глаза парень.
-а где Хорхе? — прикрылась пледом девушка из подъезда.
-пошла вон отсюда, ты ему не нужна! — кинул ей вещи, развернулся и ушел друг хозяина квартиры, — чтоб я тебя никогда больше не видел возле своего друга! — кричал Руджеро из ванной, он уже начал собирать вещи для Хора в больницу.
-где Хорхе? — спокойно продолжала разговор Стеф, когда оделась, — мне нужно с ним поговорить.
-я тебе все сказал, — с безразличием ответил Ру.
Та психанула и покинула квартиру.
Мартина прибежала домой вся в слезах. Она увидела, что Мерси принесла ее сумку домой. На кровати лежал ее спортивный костюм. Девушка сразу же вспомнила тренировку с Хорхе... Вспомнила, как они играли в одной команде.
-ну уж нет, не отдам его, — сделала вывод Тина и, взяв свой телефон, побежала в больницу.
~~~
Когда Тинка пришла в больницу, она сразу же пошла в палату Хора. Ей было все равно, что доктор не пускал.
-Тина? — привстал на локти Хорхе.
-лежи! — подбежала она к нему и обняла, по ее щекам вновь потекли слезы.
-почему ты плачешь? — вытер ее слезы парень, — что случилось?
-кто эта девушка у тебя в квартире? почему она голая? она с тобой живет? я ничего не понимаю, — начала тараторить Тинита, потом немного остановила речь и отошла подальше от парня, — а хотя... кто я такая, чтоб ты мне все докладывал...
-глупенькая моя, ты чего? — вновь привстал на локти парень, перебив ее речь, — ты для меня все, — девушка подходила ближе к Хорхе, — иди ко мне, — посадил он ее рядом с собой, — я тебе потом объясню все эту тупость, просто пойми, что эта девка, которую ты видела в моей квартире, наверное, та самая из-за которой я сюда попал... Не обращай внимание, главное, что мы с тобой теперь вместе. Мы же вместе?
-да, — выдавила Мартина из себя, чтобы не заплакать, — знаешь, Хор, меня, когда везли на операцию, успокаивали. Даже смеялись, сватали к какому-то Хорхе... я понимаю, что в тот момент это был не ты, но все равно. Мед.сестра была права... Мне и правда очень понравился Хор. И я надеюсь, что больше никогда тебя никуда не отпущу... и плевать на возраст. Мне плевать, что подумает мой одноклассник, пусть хоть все люди мира считают меня больной. Главное, что я теперь больна тобой, — высказала все, что было на душе Мартинка, — я люблю тебя.
-тук-тук... можно? — практически зашел в палату Руджеро.
-конечно, можно, — улыбнулся во все 32 зуба Хорхе, — привет, брат.
-а я к тебе не один, — вернулся за дверь парень.
Мартина и Хорхе переглянулись.
-привеееет, — зашла в палату блондинка.
-Мечи?! — встала с кровати Тина, — неожиданно.
-Хори, знакомься, это моя школьница.