#больная
Глава 14.
Не очень темный подъезд. Парень открывает дверь и дверью задевает кого-то.
-ааай! — подала голос пострадавшая и наклонилась, чтоб собрать то, что она уронила, приложив руку ко лбу.
-ой, — испугался Хор, — Вам больно?
-ээм, нет. Не очень, — активно работала руками девушка, быстро поднимая и опуская глаза.
-я вам помогу, — присел на корточки парень.
-нет, спасибо, — быстро проговорила она и вновь подняла голову, заглянув ему в глаза, — я сама справлюсь, спасибо.
Хорхе смотрел в ее глаза и вставал, она тем временем опускала их вниз, чтоб парень не покорил ее своим взглядом. Затем Хор помог встать ей.
-извините меня, я не специально... — прикоснулся он к ее руке.
Она не могла уже опускать глаза, отдалась чувствам и наслаждалась его сероватыми глазами.
-да ладно вам, не извиняйтесь, — продолжала что-то рассматривать в его глазах Стеф.
-а вы тут живете? — опустил голову вниз Хорхито и достал ключи.
-эээм, приехала погостить...
-и надолго? — вставил ключ в замок Хор. Парень засмущался, когда она взглянула в его глаза.
-пока не знаю, — пожала плечами Стефани.
-надеюсь, что еще увидимся, — подарил свою улыбку парень девушке и быстро пустился по порожкам.
-и я надеюсь, — прошептала та.
Хорхито выбежал на улицу и с попутным ветром помчал на работу, прекрасно понимая, что опаздывает.
Снег уже начал таять и погода становилась теплой. Это радовало и поднимало настроение.
Уже середина апреля. От снега избавились деревья, дороги, дома и сердце. Наверное, сердце нашего холостяка начинает таять.
Хорхе поспешил на работу, но всю дорогу он задумывался о той девушке, с которой пересекся в подъезде.
Он мог подкатить к ней, как к любой другой, но ему этого сделать не удалось, потому что, увидив ее, он был немногословен. Одним словом потерял дар речи. Ее глаза переливались на маленьком, но ярком свете, который пробивался из подъездного окна.
-ээээй, Хор, что с тобой? — поинтересовался Рудж.
Руджеро Паскарелли — коллега по работе Хорхе и по совместительству друг, с которым они частенько проводят время вместе, так как оба не состоят в отношениях.
-ничего, просто задумался, — отвлекся от своих мыслей парень.
-о чем, если не секрет? — подарил друг улыбку для Хорхито.
-да так... Девушку одну сегодня встретил...
-только не говори, что малолетку, как в прошлый раз, — хихикнул Рудж.
-тааак, стоп! Она была не похожа на малолетку. Это потом я от ее одноклассника узнал, что она школьница. И не малолетка! Называй так своих пассий. Та девушка мне действительно понравилась, — оживленно вел беседу Хор.
-хорошо, не малолетка. Имя ее можно узнать? Просто как ее называть-то? — сел поудобнее рядом он.
-Мартина. Но это не суть, — нахмурил брови Бланко, — зачем тебе вообще ее как-то называть?
-тааак, Мартина. Хорошо. Запомню, — проигнорировав вопрос, ответил друг. — А на этот раз кто? Снежанна? Вероника? Элеонора? — начал смеяться Паскарелли.
-я не хочу с тобой разговаривать! — взбесился, встал и ушел Хорхе.
-ну ладно тебе, Хор! Я же шучу...
Руджеро кричал другу вслед.