Глава 15.

60 4 9
                                    

#больная
Глава 15.
Хорхито сразу же после окончания рабочего дня помчался домой. К нему подошел Руджеро чтобы поговорить, но тот его и не заметил. В подъезде он поднимался по порожкам медленно, надеясь, что кто-то выйдет из соседней квартиры. Но увы никто квартиру не покинул.
Опечаленный Хор зашел к себе в квартиру. Разделся и плюхнулся на диван.
-что же вы со мной делаете, дамы? — прошептал он.
Тина в это время тоже была дома. Ведь учеба заканчивается намного раньше, чем работа Хорхито.
Мерседес Ламбре: что делаешь?
Мартина Штоссель: особо ничего. Уроки по-немногу, а ты?
МЛ: я вот думаю.)
МШ: о чем?
МЛ: да... о обо всем. Что творится вокруг меня. У всех вроде проблемы какие-то, кто-то чем-то занят. А я? Я живу спокойно и это подозрительно. Что будет потом? Какие муки меня ждут?
МШ: ммммм, философия 😂
МЛ: ты как всегда
МШ: не парься ты по этому поводу. Будь спокойна. Любые трудности переживем.
МЛ: хотелось бы.
~~~
Прошло некоторое время.
Хорхе все время ждал, когда встретит ту девушку, но она не выходила, Мартина искала встречи с Хорхе, а Диего сох по Тините. Оооочень трудная цепочка.
Школа, дом, тренировка, дом — график нашей шатеночки. Резкая смена настроения, провалы в памяти — это оставил после себя наркоз.
«Уроки делать не очень-то и хочется, на улицу идти? Тоже не хочется. А хотя... На улице можно встретить Хорхе...» — размышляла Тина.
-ало, Мечи? — набрала номер подруги Мартина, — ты сейчас занята?
-Тинита?! А что случилось? Что-то серьезное? — насторожилась блондинка звонку подруги.
-нет, почему? Все нормально... Я... Просто погулять тебя хотела пригласить... Если ты, конечно, не занята. Занята?
-нет, я не занята. Бездельничаю дома. Давай сходим, я не против. Сколько тебе нужно времени, что бы собраться?
-давай через полчаса возле магазина?
-хорошо. Я буду ждать тебя возле магазина.
Когда девчонки вышли на улицу, они блуждали по разным людным местам. Блондинка спокойно шла, а Тинка оглядывалась все время, в надежде встретить Бланко.
-что с тобой? Почему ты все время оборачиваешься? — не подозревала даже Мечита.
-просто смотрю что тут нового...
-ммм, конечно... Ну не хочешь, не говори, — обиженно ответила та.
-Мечи! — остановилась Тини, когда блонди рванула вперед, потом Мартина побежала ее догонять, — ну ты что? Обиделась?
-нет, как я могу на тебя обидеться? Все нормально, — развернулась Мечи и направилась к дому.
-нагулялись, — прошептала Тинка и тоже пошла домой.
Мдааа, каждый чего-то ждет: кто-то первого шага от Ти, кто-то нормального поведения от Тины, а кто-то про Мартину вспоминает каждый день.
Да, Хор, думает о той девушки из подъезда, но встречу с Тинитой он забыть не может.
Хорхе и рад бы ее увидеть и даже подойти, по судьба играет с ними. Когда Тина отходит от своего дома, Хори следом проходит мимо. И так несколько раз.
Но когда прошло время, уже наступила прекрасная теплая погода, Тинка пошла в школу без блонди. Мечи по какой-то причине осталась дома. Мартина шла, ее обдувал прохладный ветерок, когда практически подошла, обернулась на свой дом и увидела парня, ооочень похожего на Хорхе.
-эээм, показалось, наверно, — прошептала Мартина.
Мда, а может судьба их сведет когда-нибудь?
Хор же со своей стороны проходил мимо ее дома и задумывался.
«Я же видел ее тут с этой блондинкой. может живет тут? А если просто мимо проходила? Ааай, как все трудно.» — мыслил Бланко по дороге.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя