Глава 10.

77 3 0
                                    

#больная
Глава 10.
На следующей недели оканчивалась третья четверть. А именно в пятницу. Конечно, все ждали этого события.
А когда наступила пятница, все школьники хотели быстрее отсидеть пять уроков и свалить домой.
Почему-то в этот день Тинита хорошо общалась с Диего и проводила много времени с ним и Марко. Мерси не понимала, что творится с ее подругой. Когда они ходят гулять она вспоминает о Хорхито, а сейчас сидит и влюбленными глазами смотрит на Ди.
-подруга, ты что творишь? — отвела она ее в сторонку.
-а что такое? — не поняла Тина.
-а правда... что такое? ты же влюблена в Диего! Это видно. А он в тебя.
-что ты несешь?! — начала повышать голос Мартина.
-я говорю, что вижу и думаю! — развернулась и ушла в класс блондинка.
Мдааа, вот это страсти. Мартина улыбнулась, когда вспоминала все последние моменты, которые происходили с девчонками вместе: как они гуляли и поздоровался Хор. А ведь они еще его видели, когда еще раз гулять пошли, вышли из подъезда Мартины и увидели, как парень идет куда-то, девчонки начали смеяться. Он был далеко и Тина решила что-то сказать, надеясь, что тот не услышит ее:
-эээй, фю, уважаемый, — сделала вид, что свистнула и засмеялась она.
В этот момент парень повернулся на девчонок, они одновременно опустили головы вниз и пошли дальше. Весело им бывает вместе, но так же и бывают ссоры.
-Мечи, — вернулась в класс Марти.
-да? — обиженно повернулась блондинка к подруги.
-я не понимаю. Что ты хочешь мне сказать? На что обижаешься?
-Ти, я не обижаюсь, просто я за тебя боюсь. Не понимаю тебя. В школе ты активно общаешься с Диего и тебе это нравится, а выходишь на улицу и бегаешь по всем местам, чтоб встретить того старикана. Что происходит?
-тебя это пугает? — подняла брови Тинита, выделив первое слово.
-даааа...
-а представь какого мне. Меня знаешь как все это настораживает... Вроде и к Диего чувства есть, но и Хор... Я не знаю, что делать в этой ситуации, — Мартина тараторила, ее глаза начинали немного слезиться, но она не подавала виду.
Мечита смотрела ей в глаза и верила всем словам.
-Тинааа! — позвал Диего девушку.
Мартина повернулась к парню и ответила на его вопросы.
~~~
Когда всем начали выставлять оценки за четверть Мартина сидела с Мечитой вместе. Но вот потом Мерседес пришлось отлучиться и подруга сказала, что возьмет куртки и подождет Мерс внизу.
Когда, наконец-то, Джаки отпустила всех, Марти шла вместе с Диего. Они разговаривали по дороге, потом Ди кто-то позвал и Мартина пошла вперед. Но вот как только девушка спустилась на первый этаж, она прибыла в шок. Стояло 4-5 парней. Они что-то делали. Мартина увидела одного парня еще на лестнице. Потом завернула за угол и увидела... Хорхе? Чтоооо? Откуда он тут? Она не могла остановиться, потому что шел сзади Диего.
«Черт! Что делать? Он де может что-нибудь ляпнуть!» — пронеслось в голове девушки. Она не могла допустить, чтоб Диего что-то увидел. Мартина прошла быстро мимо Хорхе и прикрыла свое лицо. В раздевалку она зашла и ее руки тряслись, как ветки дерева в грозу.
-что с тобой? — поинтересовался Макси.
-да так... Ничего, — ответила девчонка.
Тинка забрала вещи с вешалки и пошла обратно со страхом. Она столкнулась с Ди. Он заметил ее страх, ее дрожащие руки. Нахмурив брови, парень сделал вид, что ничего не заметил.
Мартина уверенно пошла на лавочку мимо Хорхито. Проходя мимо, она отвернула голову, чтоб тот не заметил ее. Он и не заметил бы ее, потому что был сильно увлечен разговором.
Тинита оделась и держала вещи подруги. Диего вышел из раздевалки, прошел мимо Ти и вышел из школы, не обратив внимание на людей, которые что-то делали. Мартина спокойно выдохнула. Макси тоже покинул раздевалку. Он шел мимо и уже задумался, когда увидел Хора.
Тина сидела минуту, две, три. Вот она заметила, как Мечита спустилась и направилась в сторону раздевалки. Марти пыталась подавать какие-то знаки, но подруга не заметила этого. Просто прошла мимо.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя