Глава 4.

104 3 0
                                    

#больная
Глава 4.
Всех снова разбудили мерить температуру, потом подъем. Тинита решила немного поспать, но ей не дала соседка Джейд. Ей как раз приспичило после градусников сразу встать.
Ну почему мир так жесток к Тине?
Операция, потом проблема с неотъемлемыми процессами ее организма, поведение Диего, ну и многое другое.
~~~
Наступил вечер. Тинка не могла уже терпеть эту девчонку и просто выбежала из палаты с телефоном. Она позвонила Мечите.
-привет, дорогая, как ты там? — интересовалась подруга.
-нормально, таблеточки пью, выздоравливаю. Ты там как?
-да ничего интересного. Сегодня воскресенье, тебя нет, я и гулять вчера даже не ходила.
-все понятно, — улыбнулась в телефон девчонка.
-я так по тебе скучаю, подруга.
-я тоже. Очень. Очень скучаю.
-как там твой.? Как его там? — защелкала пальцами блондинка, — Хе... Хо... Хор! Как там Хорхе?
-не знаю. Я ничего не знаю даже не подходила к нему, — опустила глаза в пол больная.
-все понятно. Ну и это скоро пройдет. Тебя скоро выпешут и ты вернешься к Диегито.
-неееет. Хотя... Я не знаю. Я очень сильно болела Диего... Очень сильно. Ты и сама знаешь это.
-да, я хорошо тебя знаю.
-ладно, Мерс, прости. Я, наверно, спать пойду. Завтра утром обход рано, да и тебе в школу. Удачи тебе завтра.
-спокойной ночи, крошка.
Мартина зашла в палату и легла на кровать начала думать, что делать дальше. А вдруг ее выпишут уже завтра после обхода? И что делать потом? Как же Хор? А вдруг его раньше выпишут?
Со всеми этими мыслями Тинка уснула.
Утром снова всех разбудили.
-ну зачем так рано? — прошипела Тина.
Медсестра не ответила и просто ушла.
Мартина отдала градусник и продолжала видеть прекрасный сон с Диего. Но Эсмиральда сказала пару слов вслух.
-Мартина, сегодня же понедельник. Обход будет. Надо палату в порядок привести.
-я поняла, — сонным голосом ответила та.
Спустя пару минут Тинита подняла свой зад и начала делать обычные утренние дела.
~~~
Время обхода. Нати пришла в палату вместе с другими врачами.
-ну как ты? — интересовалась девушка.
-все отлично, — улыбнулась Мартина, — Нато, а когда меня выпишут? — с надеждой посмотрела на доктора Тини.
-давай сегодня я тебя посмотрю, завтра ты сдашь анализы и я тебя выпишу. Но только если анализы будут в норме.
-правда? завтра? — засветились глаза Тиниты.
-да.
Мартина не могла нарадоваться такой новости. Она и забыла про того парня, и про Ди, и про все-все свои проблемы. Девушка быстро набрала номер матери, которая была уже на работе, в школе, и рассказала все.
-это хорошо, во сколько за тобой приезжать? — интересовалась Мария.
-ну примерно к 12. Мне еще анализы нужно сдать завтра... да и УЗИ тоже делать...
Марти описала всю картину матери.
Также она оповестила Мечиту, что уже завтра она будет дома.
~~~
Вот и наступил последний больничный вечер. Сначала Тинита сидела в палате и разговаривала с Эсмиральдой, та описывала всю историю своей жизни. Она рассказала, как ее бросил отец Джейд, как ей приходилось работать. Все это, конечно, печально.
Когда время близилось ближе к отбою, Мартина, как всегда, покинула свою палату. Она ходила по коридору, разговаривая по телефону с подругой.
-Мерс, а если его выписали сегодня? — насторожилась Тинита.
-ой, Мартина, успокойся. Выписали и выписали. Значит, не судьба, — в режиме пофигизма говорила та.
-ну я его не вижу, я тут хожу-хожу, а его нет.
-ну видимо точно не судьба. Вернешься домой и вспомнишь про Диегито, — тараторила в трубку Мерси.
-нет уж, не хочу я про этого козла вспоминать! — начала повышать голос больная, — опа... а вот и он, — сквозь паузу протянула она, — я его вижу.
-тааак, это уже интересно... и что ты собираешься делать? — интересовалась Мерседес.
-а что делать? — насторожилась Ти, — я не знаю...
-ахаххаха, а зачем же ты тогда ждала его?
Мартина ходила по коридору, а он неподалеку от нее. Парень вышел из палаты, когда всех позвали на процедуры. Он присел на пол.
-я не знаю, — ответила испуганно Тинита.
Парнишка встал и пошел. Мартина пошла села на стульчики, которые находились ближе к лифту.
-чтооо? у меня просто устали ноги, — оправдывалась она перед Мечитой.
-ну да, конечно...
Тини немного приглушила звук телефона и начала слушать разговор парней, которые проходили мимо, с ними шел и Хор.
Они стали прям рядом со стульями. Хори сел на пол. Тинита продолжала разговаривать с Мерси по телефону, прошло примерно минуты две.
Эти парнишки хотели уйти.
-не, парни, давайте тут постоим? — остановил их Хорхе.
Мартина подняла одну бровь.
-Тинаааа, не молчи, — орала в телефон Мечита.
-а что мне сказать? — заторможенно произносила она.
-пф... ну, а сколько хоть лет ему? — интересовалась подруга.
-а я откуда знаю? ну я конечно могу спросить...
-ты? спросить? — начала сомневаться Мечи, — я почему-то сомневаюсь...

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя