Глава 18.

68 5 5
                                    

#больная
Глава 18.
-Хор? — удивилась Тинка, когда увидела спину парня.
-что? — невинно повернулся парень, — Ти? — удивился он увиденному.
-что ты тут делаешь? — засветились глаза девушки, — что ты делаешь в нашей школе?
-я... я пришел... я искал тебя...
Парень начал говорить что-то, но все его слова пролетали мимо ушей Тинки. Его заметно шатало из стороны в сторону, но Ти не обращала внимание на это.
-Мартина! — позвал ее кто-то со спины, — Мартина!
-ну что? — повернула он голову назад, — Диего, что тебе надо?
-пошли! — подошел парень близко к Мартине и взял за руку, — нам нужно поговорить!
-Диего, отпусти, мне больно, — спокойно ответила Тинита, продолжая смотреть в усталые глаза Хорхе.
Хорхито стоял молча, сложив руки на груди.
-я сказал пошли! — сильнее повышал голос Ди и тянул за руку.
-отпусти, — повторила спокойно Ти и развернулась к парню, забыв, что сзади стоит Хорхе, — я с тобой никуда не пойду!
Диего еще раз потащил ее, тут лопнуло терпение Хорхе.
-ты что с первого раза не услышал что ли? — делал он шаги к Диего. Его продолжало шатать, — тебе девушка нормально сказала, что не хочет с тобой разговаривать, ты ее не понял? — Бланко подошел близко к Диего и смотрел на него сверху. Мартина отскочила за спину Хора.
-дядя, ты кто такой? — ответил Ди.
-ты не заметил, что мы разговариваем с Мартиной, а ты нам мешаешь? — после этих слов Хорхе ударил кулаком Диего.
-Хор! — крикнула Тинка, тот проигнорировал.
-Мартина, а это кто вообще такой? — опомнился после удара Диего.
-я ее парень, а вот ты кто такой, что пристаешь к моей девушке? — грозно ответил за Мартину Хорхито.
-что? — удивился Домингез, прижав место удара рукой, — парень? дядя, тебе сколько лет? тебя посадят!
-а я не боюсь, — ответил уверенно Хорик. — Скорее меня посадят за то, что я изобью сейчас малолетку, то бишь тебя.
-Мартина, — окликнул ее Диего, — это правда?
-эээм, — Тина перевела глаза с Диего на Хорхе, тот махнул положительно головой, — да, — робко ответила девушка.
-ты сумасшедшая! — после паузы молчания крикнул Диегито, — я одного не понимаю... как? зачем тебе этот старпер? что ты творишь? нет, ну ты точно больная! как ты могла с ним связаться? — начал кричать Ди, — Больная!
Диего бесился, кричал, вскоре ушел.
Хорхито долго смотрел в глаза Тине, затем хотел ей что-то сказать, но поднес руку к глазам. Его начало все больше шатать. Вскоре он упал. Тина кинулась на колени, она била по щекам парня, но он не мог очнуться. Девушка подняла веко парня, зрачок реагировал на свет — значит жив еще.
-что такое? — сильно испугалась девушка, затем достала из кармана Хора телефон и набрала последний номер из вызовов, — ало, здравствуйте, вы знаете Хорхе?
-Хорхе? — удивился Руджеро, когда увидел что звонит сам Хор, — что за шутки, Хори, это не смешно. Девушка, передайте телефон его владельцу! Вы медсестра? почему вы звоните мне? он же только в больницу поехал... он уже очнулся?
-в том то и дело, что я не могу передать. В какую больницу? — быстро говорила что-то девушка, продолжая бить по щекам парня.
-так стоп! где Хорхе?
-мне нужна ваша помощь. Вы можете сейчас прийти сюда. Я так понимаю, что вы друг Хорхе. Он потерял сознание.
-что? опять?! — резко выпалил Руджеро, — куда идти?
~~~
Мартина дождалась Паскателли.
-так это ты та девушка из школы? — так сразу выпалил парень, как только увидел Мартину.
-что? — подняла брови та.
-потом объясню, давай скорую вызывать.
Все пошло по второму кругу. Руджеро опять вызвал скорую и уже вместе с Тиной поехал на скорой в больницу.
-доктор, а что с ним? — вытерла слезы Ти.
-это какой-то шок. Он поправится, — пытался успокоить дежурный врач девушку, — возможно новость какая-то так отразилась на его самочувствие.
-так, спокойно, — приобнял Руджеро девушку, — не надо слез, все нормально.

Больница Место, где живут истории. Откройте их для себя