Начало.

1K 46 3
                                    

2 часа ночи.
Крипи дом.
-Джефф ,твою налево ,давай быстрей собирай её!!!!- говорила в бешенстве Джейн.
-Да собрал я её и не ОРИ , а то разбудешь всех ,дура!!-сказал Джефф.
И вот они уже оба возле выхода, и бегут на самолёт с ребёнком и вещами через лес. И вот они в аэропорту.
2:30. Аэропорт .
-Джефф , поедь ты с ней , а я с Беном по говорю, чтобы он за ней присматривал, окей?!-Сказала Джейн.
-А почему я то сразу , а не ты а?!
-Потому что я хочу чтобы ты с ней хоть чуть чуть по был, а то ты блин ,то охота , то ты занят , то ты бухаешь с Каге Коа , то наркоманишь с Маски и Беном. Да короче ты едишь и это точка!!- сказала злая Джейн.
-Ну ладно, прости , я виноват что не уделял малышке время, прости... Я ей хорошую семью найду...-сказал Джефф и обнял нежно Джейн и поцеловал в губы.
Уже через 10 минут Джефф сидел с маленькой,хрупкой и спящей девочкой в самолёте. А Джейн побежала к Сленду говорить, что все хорошо будет. И вот они вылетили.

В самолёте.

Звонок.
-Джефф , ну как она?
-Нормально , еще не проснулась.
-Посмотри у нее на руке есть что нибудь.
-У нее наш знак на руке.
-Нуу все тогда. Когда приедишь позвонишь Бену или мне.
-Ок.
Звонок окончен.
8:00.
Лондон.

И вот Джефф уже в Лондоне ищет подходящий дом для его солнышко.
Звонок.
-Алло , заебали , я занят.
-Эээ Джефф, ты не припух? Я знаю что ты блядина , но что ты занят , я не знал.- сказал с сарказмом Бен.
-Ладно , че хотел?
-Когда найдешь ей дом с этой симки удаляешь все номера и остовляешь ей.
-Да без сопливых знаю. Ладно давай , я занят.
Звонок окончен.

Через 1 час Джефф уже нашёл нормальную семью: мама , папа и маленький сынок, вроде 3-4 годика.
Он положил малышку и сказал:
-Ну вот зайка, я тебя тут оставляю , будь хорошенькой и любимой, если че мы за тобой смотрим.- У Джеффа на лице появились слёзы ярко-голубые и улыбнулся. Он ей завязал цепочку виде сердце которое можно открыть. На верху сердце было написано имя девочки, а внутри имена её родителей. Джефф поцеловал ее в лобик посмотрел последний раз , постучался в дверь и убежал за угол и наблюдал как они от реагируют.
И вот вышла "мама" , она открыла дверь, взяла ребёнка посмотрела по сторонам , взяла вещи девочки и зашла в дом.

Иииии тут началась история этой загадочной девочки...

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя