Pow. Кико.
Нуу наконец , я теперь в новом доме. Том мне сказал посидеть у него в комнате и не чего трогать, Т_Т ага конечно. Я встала и пошла везде лазить. И в этот момент заходит... Слендор , етить колоть. Он меня схватил и понес как я поняла в зал. Он поставил меня и я молча его материла и Яйцоголовый дал мне звездюлей , я сразуу заткнулась.
-Сдратуйте.- почесывая больное место.
-Привет - ко мне под бежала маленькая девочка лет 8.
-Я Салли , а ты?- сказала малышка.
-Я Кико.-милая такая девочка, про себя я сказала и это услышал Пельмень(Слендор). Мне наверно показалось, но он улыбнулся , нуу ПЗДЦ.
-Я Клоки:)- сказала девушка с одним зелёным глазом , а другой у нее место глаза стояли часы , ого. Я ей улыбнулась.
-Безглазый Джек- подошёл и пожал мне руку.
-Очень приятно.
И так со всеми. Только отца не было и мамы. Капец.
И тут спускается Том со 2-го этажа.
-Кико пойдем со мной.- он взял меня за руку и поташил куда то.
-Том , но мне надо с Пельмешкой поговарить.
-Потом.
И вот мы пришли на 2-ой этаж. Тут одни комнаты и надписи.
"Тоби, Маски,Худи"- 1-ая комната.
"Клоки и Салли"-2-ая комната.
"С.Джек и С.Джилл"-3-ия комната.
"Б.Джек и Кровавый художник"- 4-ая комната , надо с кровавым подружиться.
"Том Вудс"-ого братик один живёт прикольно.
"Офф"-чет подозрительно.
"Сплендор и Трендор"
"Алиса и Энн"
"Джефф и Джейн"-мама и папа.И вот мы зашли к маме и папе , они нервничали.
-Мама , папа.- начали слёзы течь.
-Кико , доченька.-они подошли и обняли меня и Тома.
-Ты так на меня похожа, милая.- сказал Джефф.
-Это семейное пааа.
И мы начали ржать с папой.
-Так хорэ ржать пошлите в низ.-сказала Джейн.
Мы спустились вниз , я пошла к телеку с Томом , а папан и маман пошли на кухну.Новости.
"Дорогие ,граждани в городе появилась псих-маньяк , она убила своего брата и полицейских. Убила она так (включили видео): -Сукаа ,Русские не сдаются.
-Выходи по-хорошему дорогуша.
-Подождите.
Через 20 минут.
-Нууу что люди , готовы слушать музыку, ахапахапаха.
И включила "Зоофил-лучше собачку подари".(выключили видео).
Так что остеригайтей ее.
Конец новостей.
Я начала ржать и брат тоже. Вся Крипи при бежала , мы им показали и они тоже начали ржать. Через 30минут все успокоились, а я пошла к Пельменю.
-Слендор, мне спросить надо , с кем мне спать??
-Выберай Бен или Том.-я задумалась , Бен мне нравится и он не будет против , а если я выберу Тома ... Я ему мишать буду.
-Сленд , я буду у Бена.
-Хорошо иди , вещи твои уже у него в комнате.
-Пока.И вот я ищу Бена , а это ушастая ска сидит играет.
-Беееен-ноль внимания. Ну хорошо.
-Бен , я люблю тебя.-сказала я быстро.
-Я тоже.- он отключил игру и подошёл ко мне и прижал к стене.
Я покраснела. Он нежно поцеловал меня и я ответила ему. 30 секунд прошло и он отстранился и сказал:
-Ты будешь моей девушкой??
-Дддаа.-я начала плакать от радости. Он меня обнял и еще раз поцеловал.
И тут с коридора слышу "ЛЮДИ ГО В БУТЫЛОЧКУ НА ЖЕЛАНИЯ".
Я отстранилась от Бена, взяла его за руку и поташила на 1-ый этаж.Pow.Автор
Игра началась, были почти все, кроме Безликих, Б.Джека, С.Джека, Маски, Энн,Худи и Салли.
Крутил Тоби , попал на Бена.
-Тыыы должен... Пойти к Слендору и спиздеть его костюм и одеть его.
-Нуу ты получешь. - и он ушел выполнять его желание. И вот через 20 минут он сидел в костюме , Кико аш покраснела.
Крутил Бен, попало на Кло.
-Ты должна жить 3 дня ууу... Тома.-похотливо он улыбнулся, ушастик. А Тоби злой как собака был.
Крутила Кло, попало на Кико.
-Ты должна соблазнить Б.Джека .
-Писец, ладно. - она пошла Джека соблазнять. Бен от злости аш посинел.
10 минут проходит и вот Кико бежит без футболки , а за ней Б.Джек без штанов. Бен ему вьебал и сказал:
-Мы с ней пара, если кто то ее пальцем тронет вьябу. Пошли Кико.
Все рты по открыли. А это пара уже ушла к себе в комнату. Бен сел весь злой за комп, а Кико пошла помылась ,сняла повязку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanfictionЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...